Компания Honda опубликовала цены на свой самый дорогой автомобиль

Полностью электрический Prologue стоимостью 47 686 долларов является самым дорогим автомобилем Honda за всю историю.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda опубликовала цены на свой самый дорогой автомобиль
Honda подтвердила цену и предполагаемый запас хода своего электрического внедорожника с двигателем GM Ultium, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 800 километров.

В четверг Honda объявила цены оценку запаса хода рейтингу Агентства по охране окружающей среды для своего полностью электрического японского кроссовера.

 Prologue представлен в нескольких различных вариантах: одномоторная переднеприводная и двухмоторная полноприводная. 


Если покупатель заинтересован в максимальной эффективности, то вам стоит рассмотреть версии EX или Touring, которые имеют передне приводную компоновку. Если верить данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), добавление полного привода к любой комплектации увеличит стоимость на 2695 долларов и сократит запас хода на 20 километров. Цена на вершину линейки - Prologue - начинается от 60 321 доллара и включает в себя полный привод. Оценка дальности полета от EPA составляет 440 километров, что является самым низким показателем среди всех вариантов комплектации. Предварительно, это может быть связано с особым комплектом колес, уменьшающим дальность полета. Хонда отказалась давать дополнительные пояснения, когда Motor1 обратился к ним по электронной почте.

Стремится обратить внимание на то, что стоимость Prologue значительно ниже, чем у его ближайшего конкурента, Chevrolet Blazer EV за 61 236 715 долларов. У этого автомобиля установлен тот же аккумулятор, но двигатель расположен в задней части, а не впереди. Его запас хода также составляет 542 километра, что на 30 километров больше, чем у Honda.

Prologue, оснащенный одним передним электродвигателем, имеет мощность 211 "лошадок" и 236 Нм, а версии с полным приводом с двумя двигателями получают 301 л.с. и 333 Нм крутящего момента. Независимо от того, какую версию вы выберете, двигатели работают от литий-ионного аккумуляторного блока Ulitum емкостью 85 кВтч, полученного от американского концерна. Также имеется независимая подвеска на всех четырех углах.

Honda гарантирует, что ни один покупатель Prologue не будет нуждаться в вариантах зарядки, предлагая им выбор между тремя различными пакетами преимуществ зарядки при доставке. 

Не так давно, наше издание писало о том, что эти люди ездят на минивэне Honda Odyssey в стиле Футурамы. Энтузиасты и любители сериала "Футурами" решили построить на базе минивэна Honda Odyssey настоящий космический корабль в стиле "Футурамы". Плавники снимаются, чтобы облегчить транспортировку этого странного транспортного средства.

Pango Cars не стала тянуть с запуском сервиса продажи автомашин с пробегом

Компания Pango Cars организовала на российском рынке возможность проведения торгов по реализации автомобилей со вторичного рынка страны. Подробности передает пресс-центр этой фирмы.

 Отмечается, что на базе электронной системы торгов автосалоны России получили возможность публиковать на продажу собственные модели со «вторички», а также транспортные средства физических лиц, которые планируют реализовать свою прежнюю машину по системе трейд-ин.  Есть данные о том, что на сегодняшний момент автолюбители могут выбирать авто не в краснодарском дилерском центре, например, по соседству, у которого цена на легковушку выше по рынку в стране, а приобрести автомашину из столицы по более привлекательной стоимости. Или, в частности, можно будет выбрать не самую востребованную легковушку из Республики Татарстан и перевезти ее в Челябинскую область, где на нее найдется больше покупателей. Читайте также о том, что дилерский автоцентр из Челябинска поменял клиенту оказавшийся разбитым кроссовер Exeed TXL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+