Mazda предоставила Miata MX-5 2024 года с массой полезных обновлений
Спустя несколько месяцев после презентации обновленной Miata «ND3» в Японии, Mazda подтверждает спецификации для американского рынка.
Все исполнения новинки текущего сборочного года получат обновленную рейку руля и пересмотренную настройку гидроусилителя рулевого колеса. Марка отмечает, что перемены приведут к «более плавному управлению рулем с четким пониманием, где находится центр тяжести для плавного движения по автостраде, а также к большей точности, т.к. покрышки нагружены при крутых поворотах».
В исполнениях Club и Grand Touring самоблокирующийся дифференциал представляет собой асимметричный блок, имеющий отличающиеся друг от друга настройки блокировки при снижении и наборе скорости. При снижении скорости происходит дополнительная блокировка дифференциала, обеспечивающая устойчивость при заходе в поворот. С набором скоростного режима стало меньше блокировок, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость при входе в поворот. Версия Club приобрела режим «Track» для контроля устойчивости, повышающий порог вмешательства без деактивации комплекса.
Как и прежде, исполнения Club и Grand Touring механически идентичны, но GT не имеет режима Track DSC. У Club Soft Top появился опционный пакет BBS/Brembo/Recaro, сочетающий в себе кованые 17-дюймовые колеса BBS, модернизированные тормоза Brembo с суппортами с фиксированным поршнем в передней части и кресла Recaro.
GT также получит новый вариант салона из коричневой кожи Napa. И, как это уже несколько лет, единственный вариант приобрести Miata с автоматической трансмиссией — это выбрать GT.
Сами по себе ни одно из этих улучшений сложно назвать масштабным, но они позволяют в совокупности создать значительно улучшенную Miata. Важно то, что концерн не поставил под угрозу великолепие ND – в конце концов, заявленная снаряженная масса мягкого верха достигает 2368 фунтов.
Читайте также о том, что седан Mazda6 покинул конвейер автозавода в Японии.