Geely решила не скрывать новый VIP-вэн с трехместным салоном

Известно, что китайцы готовят для внутреннего рынка электрокар с огромным и роскошным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Geely решила не скрывать новый VIP-вэн с трехместным салоном
Напомним, в 2013 году китайский автогигант Geely приобрел компанию LEVC - наследницу фирм Mann & Overton, Carbodies, Manganese Bronze и LTI. Все они производили кэбы для британских таксистов.

В линейке LEVC есть кэбы TX различных модификаций, а также электровэн VN5. Скоро к ним присоединится роскошный вэн LEVC L380.

Как пояснил старший вице-президент Geely Ян Сюэлян, литера L в названии - своеобразная отсылка к трем качествам новинки. Это Large (большой), Luxury (роскошь) и Link (подключенный). Цифровой индекс - ремарка в адрес Airbus 380 (самый большой широкофюзеляжный лайнер). Сразу задается уровень. Кстати, это топ-менеджер поделился официальными снимками новейшего вэна. 

Технические подробности не раскрываются. Известно, что L380 станут выпускать в 8-местной версии, так что проблем с простором в салоне быть не должно. Альтернативой будет камерный автомобиль на трёх человек - водитель и два пассажира.

Новинка анонсируется как автомобиль с нулевым уровнем выбросов, так что LEVC L380 - это электрокар
В планах  Geely -  локализовать бренд LEVC и сделать его глобальным. 



Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров в России появились гибридные кроссоверы Geely Galaxy L7 за 3,8 млн рублей. 

Hyundai и KIA запатентовали «активную воздушную юбку» для электромобилей

Аэродинамика играет ключевую роль во всех автомобилях, но особенно в электрических. Бренды тратят огромное количество ресурсов, чтобы добиться самых низких коэффициентов сопротивления на рынке. Южнокорейцы из Hyundai, KIA и Genesis представили свою новейшую технологию в этой области.

 Аэродинамика стала одним из величайших активов автопромышленности, особенно сейчас, когда электромобили находятся в самом разгаре. Бренды тратят огромные ресурсы, чтобы снизить аэродинамический коэффициент.  Сегодня «ловушками» для минимизации сопротивления являются задние спойлеры, активные воздушные плавники, воздушные завесы на колесах, редукторы пространства между колесами или аэродинамические диски. Но этого недостаточно. Представители Hyundai нашли к ним эффективный ключ и дополнение.  Корейцы представили «активную воздушную юбку», эксплуатация которой столь же проста, сколь и выгодна, поскольку увеличивает прижимную силу, тягу и устойчивость автомобиля на высокой скорости. При испытаниях на электрическом кроссовере Genesis GV60 проведенные анализы показали снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 2,8%. Это значение, которое измеряет сопротивление воздуха, действующего в направлении, противоположном движению автомобиля, что приводит к увеличению автономности на 6 км. Система состоит из резиновых деталей, которые встроены в концы переднего бампера, на высоте передних колес и под бампером. Датчики постоянно анализируют скорость и поток воздуха, работая только на скоростях от 80 до 200 км/ч, когда аэродинамическое сопротивление превышает сопротивление качению, и скрываются, начиная с 70 км/ч.    Обозначенная аббревиатурой «AAS», система не предполагает большой сложности, поэтому в не слишком отдаленной перспективе она появится в будущих электрических моделях трех брендов группы. Hyundai и KIA подали заявки на патентную защиту в Южной Корее и США, поскольку планируют массовое производство после проведения соответствующих испытаний на долговечность и производительность.   Читайте также о том, что в России стартовала продажа обновленной Hyundai Creta в стиле Tucson за 2,75 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+