Haval распространил официальные фото внедорожника H9 2-го поколения
Китайский Haval обнародовал официальные изображения внедорожника H9 нового второго по счету поколения. По информации местного автопортала carnewschina.com, дебют новинки и запуск производства запланированы на первую половину этого года.
Новое поколение Haval H9 оформлено в популярном сегодня ретростиле. Внедорожник получил квадратные фары, круглые ДХО и радиаторную решетку с горизонтальными ламелями.
Автомобиль стал выделяться широкими колесными арками, высокой линией капота, большими наружными зеркалами, массивными бамперами. рейлингами на крыше. Также автопроизводитель предусмотрел бокс для хранения вещей на задней двери.
Оснащается новинка 224-сильным бензиновым мотором. Альтернатива - 190-сильный дизель. Бензиновый двигатель сочетается с 8АКПП, дизельный - с 9АКПП.
Привод у всех модификаций полный. Информация о ценах появится ближе к рыночному дебюту автомобиля.
Эксперт «ЗР» Виноградов предостерег от покупки Renault Kaptur с мотором 1,6 и вариатором
У популярных моделей тоже есть модификации, которые лучше не покупать. Эксперт «За рулём» Александр Виноградов рассказал, какие агрегатные связки откровенно не удались в случае с Renault Kaptur.
Кроссовер Renault Kaptur во многом унифицирован с «Дастером». До рестайлинга автомобиль оснащался одним из двух бензиновых моторов на 1,6 и 2 литра. Вариантов коробки передач было три. МКПП шла со всеми двигателями, вариатор полагался «младшему» мотору, 4АКПП - двухлитровому.
После обновления двухлитровый вариант убрали - с ним же исчез проблемный «автомат». Освободившееся место занял Kaptur с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco JF016. Связка оказалась куда надежнее и экономичнее, говорит автоэксперт.
Неудачным тандемом Виноградов назвал 1,6-литровый двигатель с вариатором Jatco JF015. Такую коробку ставили на Весту и XRAY. На легковушках она ходит неплохо, а вот на более тяжелом кроссовере быстро сдается. Особенно, если активно буксовать в грязи или снегу или стартовать со светофоров.
На отдельных автомобилях уже на пробегах до 100 тысяч км обнаруживаются критический износ стального ремня и задиры на конусах. Такой ремонт обойдется в шестизначную сумму, предупреждает специалист.
Ранее стало известно, что ГИБДД запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле.