Tesla назвала сроки появления нового дешевого кроссовера Redwood

Обещанный дешевый электромобиль от североамериканского бренда Model 2 может дебютировать раньше ранее озвученного срока.

Комментировать
Поделиться:
Tesla назвала сроки появления нового дешевого кроссовера Redwood
 Официальной информации от компании Илона Маска относительно новой Model 2 пока нет. Но в отчете, опубликованном агентством Reuters, указана более приблизительная дата начала производства ключевой модели будущего Tesla.

 В настоящее время Tesla Model 3 является самым дешевым автомобилем компании: стартовая цена составляет около 40 000 евро. Tesla сообщила бы своим поставщикам о своих намерениях начать производство своего нового экономичного электромобиля к середине 2025 года. Под внутренним кодом «Redwood» эта новая модель будет, как описывают некоторые люди, знакомые с этим вопросом, компактным кроссовером.

 О предполагаемой Tesla Model 2 говорят с 2020 года, когда Илон Маск впервые о ней рассказал. Ранее обещалось, что кроссовер появится через три года с этой даты. Но сейчас идет 2024 год, а мы до сих пор официально не знаем основных подробностей.

Эта Tesla Model 2, название которой еще не подтверждено, и автономное роботакси компании будут основаны на совершенно новой платформе с внутренним названием NV9X. Новинка призвана стать чисто практичным автомобилем, самым маленьким в линейке Tesla, с батареей LFP емкостью около 50 кВтч с запасом хода около 400 км.
Важный шаг для североамериканского бренда направлен на снижение затрат, повышение рентабельности этой модели и ее способность противостоять городскому и компактному электрическому будущему. Модель должна выйти на рынок по цене около 25 000 евро с сильным компонентом технологий автономного вождения. Добиться этого будет нелегко, главным образом из-за стоимости батарей и высоких процентных ставок.

 В прошлом году Tesla прогнозировала, что еженедельный объем производства предстоящего Redwood составит около 10 000 экземпляров. А совокупный потенциал продаж, в случае следующих двух новых продуктов бренда, составит 5 млн автомашин в год. У компании все еще есть цель достичь 20 млн годовых продаж к 2030 году.

 Место его производства также неясно: ходили разговоры о будущей Gigafactory, которую Tesla намерена построить в Мексике, и даже о планах достичь Индии для производства бюджетных машин. Берлин, Шанхай, Техас также могут быть отправными точками его производства.

 По словам источников Reuters, бренд снова был слишком оптимистичен и что «скорее всего, массовое производство  начнется в 2026 году».

51ZY.webp


  Читайте также о том, что Tesla раскрывает амбициозные планы по выпуску новых моделей в 2025 году.

Глава Toyota рассказал, почему сомневается в полном переходе на электромобили

Генеральный директор японского бренда рассказал, почему сомневается в полном переходе на электромобили. По прогнозам генерального директора, в лучшем случае электромобили будут занимать лишь 30 процентов от общего рынка.

На последнем событии Токийского автосалона председатель Toyota Акио Тойода заявил, что он уверен, что электромобили с аккумуляторной батареей займут 30 процентов рынка, а оставшиеся 70 процентов будут поделены между гибридами, автомобилями на водородных топливных элементах и традиционными автомобилями на топливе. Тойода, который является внуком основателя компании, подчеркнул важность выбора клиента и самостоятельности в принятии решений о будущем автомобильной индустрии. В рамках данного собрания в комментариях, опубликованных на собственной медиа-платформе Toyota, цитировались слова Тойоды: «Поскольку миллиард человек в мире живет без электричества, ограничение их выбора и возможности свободно путешествовать по всему миру путем производства дорогих транспортных средств не является решением».  Далее он подчеркнул, что решение о типах транспортных средств должно приниматься клиентами, а не нормативными или политическими соображениями. «Двигатели наверняка останутся», — заявил глава япоснкого автопроизводителя, хотя неясно, имел ли он в виду продажи новых автомобилей или автомобили, уже находящиеся на дорогах. Замечания председателя также не внесли ясности в его прогнозы относительно рынка США, где рост доли рынка электромобилей был медленнее, чем ожидалось. Подход Toyota к электромобилям был особенно консервативным по сравнению с некоторыми ее коллегами по отрасли. Твердая приверженность компании своей новаторской гибридной технологии задала тон для более взвешенного перехода к мобильности с батарейным питанием, поскольку она. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80. Toyota объявила о том, что начнет производить отдельные запчасти для спортивного купе Supra поколений A70 и A80 в рамках проекта GR Heritage Parts Project и будет продавать их как внутри страны, так и за рубежом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+