Volkswagen представил культовый хэтчбек Golf выпуском обновленной версии MK8.5

Финальная версия VW Golf с ДВС дебютирует с кнопками, большей мощностью и огромным увеличением запаса хода гибридной установки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил культовый хэтчбек Golf выпуском обновленной версии MK8.5
 Концерн обновляет свой культовый малогабаритный автомобиль. Чтобы оставаться конкурентоспособным в категории авто, где доминируют паркетники Mk8.5 Golf оживляет экстерьер, мультимедийный комплекс и некоторые механические улучшения.

 Наиболее заметными переменами во внешности являются обновленные светодиодные фонари: максимальные вариации укомплектованы оптикой на светодиодах с подсветкой логотипа. За доплату автолюбители могут выбрать более сложную матричную светодиодную установку с дальним светом почти в два раза мощнее стандартного дальнего света. В задней части более изящные задние фонари получили 3-мерную графику с тремя выбираемыми узорами.

 Фейслифтинг Golf добавил четыре новых оттенка металлик и пять вариантов легкосплавных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. Модель получает незаметно улучшенные бамперы, а все модели класса Style выше могут похвалиться темной крышей.

VW уже показал пересмотренный интерьер ранее на выставке CES. Заметным улучшением является мультимедийная система следующего поколения с большим экраном в стиле планшета, размер которого составляет 10,4 дюйма на более бюджетных моделях Golf и 12,9 дюйма на более дорогостоящих версиях. Ползунки управления климатической системой все еще здесь, но они подсвечены.Полагается и дополнительный проекционный дисплей.
  Golf начального уровня укомплектован бензиновым агрегатом 1.5 TSI с отдачей на 113 или 148 л.с., передний привод и 6 МКПП.

Мягкая гибридная модификация того же мотора, получившая наименование 1.5 eTSI, имеет ту же мощность, но поставляется только с 7 АКПП с двойным сцеплением. Есть и более крупный мотор 2.0 TSI на 201 л.с. и 7-ступенчатая КПП DSG. Нет упоминания о меньшем по размеру 3-цилиндровом моторе 1.0 TSI, который раньше предлагался на самом бюджетной Golf до рестайлинга.

2024-VW-Golf-GTI-Detail-1-2048x1366.webp

 Что касается дизельного двигателя, то проверенный 2.0 TDI генерирует 113 л.с. и 6 МКПП или 148 л.с. и 7-ступенчатую DSG. Обе версии исключительно переднеприводные.

 Модификация eHybrid обладает 201 л.с., 6 КПП DSG и переднеприводной системой. В электрифицированной модели используется литий-ионный аккумулятор большего размера, обеспечивающий запас хода на электротяге до 100 км. Прежний Golf eHybrid мог проезжать на одном электричестве 80 км.

 Исполнение Golf GTE имеет общую выжимную силу в 268 л.с., которая передается на головную ось с помощью 6 КПП DSG. По сравнению со своим предшественником, электрифицированный хэтч имеет дополнительные 27 л.с.

VW-Golf-GTI-8.5--2048x1370.webp

Читайте также о том, что в Китае представили седан, который оказался преемником Volkswagen Passat.

Кажется, Ferrari собирается представить суперяхту

Логотип на передней части последнего продукта Ferrari может на самом деле быть морским коньком, поскольку бренд, похоже, планирует построить яхту. Именно такой тизер был опубликован итальянской компанией.

Ferrari известна производством сверхбыстрых автомобилей, а с недавних пор и внедорожников, но обычно "гарцующая лошадь" ассоциируется у нас с транспортными средствами с колесами. Тем не менее, итальянский автопроизводитель может вскоре расширить свою деятельность в морской сфере, если появится новый тизер. Страница итальянского бренда в Instagram была завалена множеством фотографий, изображающих бурлящую воду, и было опубликовано короткое видео, показывающее что-то похожее на лопасть судна на подводных крыльях.  Все это говорит о том, что логотипом бренда вскоре может стать морской конек. Если это окажется так, Ferrari станет кем угодно, только не первым автопроизводителем, присвоившим свое имя яхте. Беглый просмотр нашего архива показывает, что на лодках применялись бренды Bentley, Porsche, Lamborghini и Mercedes-AMG (это лишь несколько примеров). Технология Polestar нашла применение даже в производстве судов на подводных крыльях. И это не станет первым морским предприятием Ferrari. В 50-х годах Энцо Феррари поставил Ахилле Кастольди 4,5-литровый двигатель V12 от автомобиля Формулы-1 своей гоночной команды. Двигатель нашел применение в лодке, которая установила рекорд скорости 150,49 миль в час (242,19 км/ч) на озере Изео в Италии. Не так давно, наше издание писало о том, что Autozam AZ-1 от Liberty Walk выглядит как мини-Ferrari F40. Известное японское тюнинг-ателье представило для Autozam AZ-1 комплект широкофюзеляжного обвеса, благодаря которому автомобиль выглядит очень похожим на итальянский суперкар Ferrari F40.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+