Volkswagen представил культовый хэтчбек Golf выпуском обновленной версии MK8.5
Финальная версия VW Golf с ДВС дебютирует с кнопками, большей мощностью и огромным увеличением запаса хода гибридной установки.
Наиболее заметными переменами во внешности являются обновленные светодиодные фонари: максимальные вариации укомплектованы оптикой на светодиодах с подсветкой логотипа. За доплату автолюбители могут выбрать более сложную матричную светодиодную установку с дальним светом почти в два раза мощнее стандартного дальнего света. В задней части более изящные задние фонари получили 3-мерную графику с тремя выбираемыми узорами.
Фейслифтинг Golf добавил четыре новых оттенка металлик и пять вариантов легкосплавных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. Модель получает незаметно улучшенные бамперы, а все модели класса Style выше могут похвалиться темной крышей.
Мягкая гибридная модификация того же мотора, получившая наименование 1.5 eTSI, имеет ту же мощность, но поставляется только с 7 АКПП с двойным сцеплением. Есть и более крупный мотор 2.0 TSI на 201 л.с. и 7-ступенчатая КПП DSG. Нет упоминания о меньшем по размеру 3-цилиндровом моторе 1.0 TSI, который раньше предлагался на самом бюджетной Golf до рестайлинга.
Что касается дизельного двигателя, то проверенный 2.0 TDI генерирует 113 л.с. и 6 МКПП или 148 л.с. и 7-ступенчатую DSG. Обе версии исключительно переднеприводные.
Модификация eHybrid обладает 201 л.с., 6 КПП DSG и переднеприводной системой. В электрифицированной модели используется литий-ионный аккумулятор большего размера, обеспечивающий запас хода на электротяге до 100 км. Прежний Golf eHybrid мог проезжать на одном электричестве 80 км.
Исполнение Golf GTE имеет общую выжимную силу в 268 л.с., которая передается на головную ось с помощью 6 КПП DSG. По сравнению со своим предшественником, электрифицированный хэтч имеет дополнительные 27 л.с.
Читайте также о том, что в Китае представили седан, который оказался преемником Volkswagen Passat.