Mercedes-Benz сильно поднял цены на новый E-Class. Почему это теперь самый дорогой автомобиль в своем сегменте

Немецкий бренд опубликовал цены на седан бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class. Новинка 2024 модельного года теперь является самым дорогим представителем своего сегмента - новый E350 более чем на 2 000 долларов или 175 839 руб. дороже аналогичного BMW 5 серии.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz сильно поднял цены на новый E-Class. Почему это теперь самый дорогой автомобиль в своем сегменте
Новый Mercedes-Benz E-Class поколения W214 дебютировал прошлой весной и наконец-то отправился в дилерские центры. Mercedes-Benz во вторник объявил цены на новые седаны E350 и E450, и они не из дешевых. Базовый E350 4Matic в комплектации «Premium» стоит 63 450 долларов или 5 578 517 руб., а цена на E450 4Matic в комплектации «Pinnacle» возрастает до 71 800 долларов или 6 312 648 руб. В целом, он немного дороже своих ближайших конкурентов.



E350 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм, а E450 — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и 369 Нм крутящего момента. 

В последние годы Mercedes упростил свои предложения по комплектации, включив в базовую комплектацию «Премиум» множество функций, которые покупатели хотят получить.

В комплектации «Pinnacle» добавлены вещи, которые, вероятно, лучше всего можно охарактеризовать как «приятно иметь», но не являются необходимыми. Такие вещи, как решетка с подсветкой и «активное окружающее освещение со звуковой визуализацией». Все модели E-класса теперь также стандартно поставляются с полным приводом.

По сравнению с конкурентами, E-Class довольно дорогой. Базовая Audi A6 Quattro стоит 58 395 долларов, а новый BMW 530i xDrive — 61 195 долларов. (Заднеприводный 530i все еще дешевле - 58 895 долларов.) Без полных технических характеристик Mercedes их трудно сравнивать друг с другом, поэтому, возможно, при одинаковом оснащении Audi и BMW примерно эквивалентны.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz EQC засветился на платформе для электромобилей. EQC второго поколения станет одной из первых моделей Mercedes с новой информационно-развлекательной системой.

BelGee выпустит электрический кроссовер BelGee EX50 с дальностью хода 400 км

Рассекречены технические особенности нового электрифицированного паркетника белорусской сборки, который должен появиться в продаже и в нашей стране.

 Электромобиль BelGee EX50 с внедорожными особенностями, прототипная версия которого ранее презентовали главе республика Белоруссия Александру Лукашенко, способен преодолевать без необходимости подзаряда до 400 км пути. Это прописано в табличке с официальными техническими характеристиками новой модели.  BelGee EX50 представляет собой электрическую версию модели BelGee X50, презентованную на отечественном авторынке в начале минувшей осени. Этот паркетник является клоном Coolray первой генерации. Отличия белорусской версии паркетника включают использование логотипов BelGee вместо Geely, а также более высокий процент локализации запчастей. Электрокар укомплектован одним синхронным электрическим двигателем, разработанным в Беларуси, который расположен на передней оси. Отдача этого агрегата равна 109 «лошадям», а максимальная – 163 силам при 300 Нм.    Новинка обладает максимальной скоростью, ограниченной на показателе в 130 км/ч. Автономность этого электромобиля обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 65 киловатт-часа. При полном заряде АКБ модель способна преодолевать на электротяге до 400 км пробега.  Электрическая версия BelGee X50 «конвертирована» в электрокар с участием экспертов Объединенного института машиностроения НАН Белоруссии. Глава республики поручил приступить к выпуску этого электрокара до весны следующего года.    Читайте также о том, что автоэксперты перечислили преимущества и недостатки паркетника BelGee X50 белорусской сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+