В Сети впервые запечатлели трехрядным кроссовер Audi Q9 2026 года

Трехрядный внедорожник станет одним из последних новых Audi, выпущенных с двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
В Сети впервые запечатлели трехрядным кроссовер Audi Q9 2026 года
 У Audi есть почти все базы кроссоверов, кроме одного. Его модельный ряд завершается Q7, трехрядным семейным кроссовером, достойным BMW X5 и Mercedes GLE. Но у обеих этих конкурирующих фирм есть еще более крупные кроссоверы, поэтому Audi наконец ответила появлением Q9 на тестах.

 По сравнению с Q7, Q9 предложит еще больше места и больший упор на роскошь, как и ожидают клиенты, когда они потенциально потратят 90-100 тысяч долларов на новый внедорожник. Он также обеспечит большую привлекательность на дороге благодаря сочетанию огромных размеров, громоздкости и характерной передней части, которая сочетает в себе огромную основную решетку радиатора, большую поперечную нижнюю решетку и разделенные фары.

На этих изображениях виден довольно формальный, вертикальный стиль задней части, хотя вполне возможно, что Audi также может предложить сопутствующую модель Sportback с дизайном, более похожим на купе.
Q9 выйдет на рынок до 2026 года. После этой даты компания по-прежнему будет продавать существующие автомобили с ДВС, но все новые модели, выпущенные с этого момента, будут электромобилями. Чтобы помочь клиентам ориентироваться в списке электромобилей и бензиновых моделей компании, электромобилям присваиваются четные номера, а версиям с ДВС — нечетные номера, поэтому нынешний A4 заменяется на A5, и почему этот флагманский кроссовер получит название Q9.

 Мы ожидаем, что Audi предложит сочетание мягких гибридных и подключаемых гибридных двигателей, которые по-прежнему будут включать в себя 4,0-литровый вариант V8, чтобы конкурировать с модели X7 под марками M и Alpina, хотя тенденция в отрасли определенно находится на расстоянии от V8 и вместо этого переходит к 6-цилиндровым двигателям. Другая тенденция связана с переходом на гибрид с достаточно большим запасом хода на электротяге. Подключаемый модуль Q9 должен проехать 113 км, прежде чем потребуется подзарядка.

 Q9 дебютирует в 2025 году в качестве модели 2026 года. Это позволит ему продержаться полный модельный цикл, прежде чем Audi полностью исключит продукты сгорания из своей линейки в 2033 году.

Audi-Q9-scoop-spy-shots-00005-2048x1368.webp

  Читайте также о том, что Porsche готовится показать полностью электрический Macan на этой неделе.
22 Января, 2024 г.

Новый Mercedes-Benz EQC засветился на платформе для электромобилей

EQC второго поколения станет одной из первых моделей Mercedes с новой информационно-развлекательной системой.

 Mercedes-Benz EQC следующего поколения готовится стать конкурентом Tesla Model Y: замаскированный прототип заметили фотошпионы во время очередных испытаний, на этот раз для работы в заснеженных условиях Северной Европы.  EQC второго поколения имеет большое значение для немецкой компании. Он не только потенциально может стать одной из самых продаваемых моделей компании, но и станет значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей версией. Новинка будет основана на специальной платформе электромобилей, а не на общей архитектуре с версиями с ДВС.  Новая платформа MB.EA будет масштабируемой, предлагая поддержку электромобилей разных размеров. Технические подробности о новом EQC пока не известны, но переход на специальную платформу для электромобилей позволит Mercedes-Benz улучшить пространство в салоне и повысить эффективность. Переход на новую архитектуру также должен обеспечить более быструю зарядку и улучшить характеристики управляемости. Хотя камуфляж этого прототипа хорошо скрывает новый дизайн. При этом видно, что EQC второго поколения по размеру очень похож на предыдущую модель. Передняя часть столь же округлая, как и у нынешней модели, что позволяет избежать тенденции многих автопроизводителей использовать резкие и агрессивные линии. Стиль следующего EQC кажется более мягким и доступным, а его дизайн с меньшей вероятностью вызовет споры, чем тот, который BMW придумывает для своего первого внедорожника на базе Neue Klasse.  Фотошпионы еще не сделали ни одного снимка интерьера новой модели, но она должна быть более современной, чем предыдущая модель, а также может стать одной из первых моделей бренда, использующих новую информационно-развлекательную систему MB.OS.   Читайте также о том, что Porsche готовится показать полностью электрический Macan на этой неделе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+