JAC анонсировал старт продаж пикапа T9 в России в I квартале 2024 года

В Росси появится новый китайский пикап JAC T9. Прицениться к автомобилю можно будет только ближе к началу российских продаж - первый квартал этого года.

Комментировать
Поделиться:
JAC анонсировал старт продаж пикапа T9 в России в I квартале 2024 года
По информации пресс-службы JAC Motors, длина JAC T9 достигает 5 330 мм при колесной базе 3 400 мм. В роли мотора выступает 2-литровый 231-сильный турбодвигатель в связке с 8АКПП и полным приводом.

В перечень опций вошли кожаный салон, климат-контроль, панорамный люк, система камер кругового обзора, парктроники, «теплые» опции, беспроводная зарядка, электрорегулировка кресел и многое другое. 

В этом году китайский автопроизводитель хочет предложить россиянам четыре новые модели, напоминает «Автостат». В первом квартале ждём пикап JAC T9, а кроссовер JAC JS6 Hybrid появится у дилеров в РФ в третьем квартале.

 Минивэны JAC M4 и RF8 доедут до нашего рынка во втором и четвертом квартале соответственно.





Ранее стало известно, что россияне начали массово продавать китайские автомобили. В частности, на вторичке выросло число объявлений по марке JAC. 

ВТБ: 60% водителей России проголосовали за продление параллельного импорта

Большинство россиян выступило за продление параллельного импорта авто.

 Большая часть российских автомобилистов высказываются в поддержку продления параллелоимпорта моделей машин зарубежных марок. Такие данные приводятся в исследовании группы ВТБ. Подробности передает редакция информагенства РИА Новости.  По итогам исследования, в котором приняли участие почти 1500 автолюбителей страны, владеющих легковушкой или намеренным ее скоро купить, 60% выступили за продление импорта автомашин, не доступные в России по официальным каналам поставок. 8% опрошенных сообщили, что нужно ужесточить правила поставок неофициальных автомашин. Еще 32% не смогли дать ответ.  Треть опрошенных или 35% респондентов знают о понятии «параллелоимпорт» автомашин. 39% опрошенных слышали о таком способе импорта, но не обладают необходимыми знаниями о подробностях этой схемы. 21% водителей не слышали о таком способе поставок автомашин из-за границы. Оставшийся процент опрошенных не определились с правильностью своего решения. Водители страны, которые поддерживают параллелоимпорт, объясняют свое мнение тем, что каждый россиянин вправе выбирать машину мечты. Они также отмечают, что за счет серых схем поставок можно выбрать надежные иномарки из Европы, Японии и Кореи. Более трети участников опроса или 39% россиян проявили интерес к расширению импорта по такой методике, в основном, моделей из Японии. 28% респондентов предпочли модели из Евросоюза, 24% отдали предпочтение авто из Кореи, а остальные выбрали бренды из США.  Россияне, которые высказались против продолжения поставок серыми схемами, в основном объясняют свою позицию важностью поддержки российского автопрома, вместо того чтобы приобретать иномарки с других рынков мира. Кроме того, участники опроса отмечают, что не видят этот канал поставок транспортных средств таким необходимым, так как через него, в основном, поступают люксовые дорогостоящие модели, в то время как массовый рынок, который более важен для большинства жителей страны, пополняется по официальным каналам.   Читайте также о том, что китайский концерн Jetour приступил к сбору заявок от россиян на новый внедорожник Т2 с системой полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+