Калифорнийский стартап Fig, занимающийся разработкой роботов-гуманоидов, объявила о заключении коммерческого партнерства с BMW. Немецкий автопроизводитель надеется использовать роботов общего назначения на производственной линии своего завода в Спартанбурге, Южная Каролина.
Это первое коммерческое сотрудничество между Fig и сторонней компанией с момента ее основания в 2022 году. На видео компания показывает, как ее робот ходит и выполняет деликатные задачи, например, управляет кофемашиной Keurig.
По словам гендиректора робототехнической компании, одноцелевая робототехника насыщала коммерческий рынок на протяжении десятилетий, но потенциал робототехники общего назначения неиспользован. Роботы Figure позволят компаниям повысить производительность, сократить затраты и создать более безопасную и согласованную среду.
Обе компании заявляют, что применяют многоэтапный подход к интеграции роботов на завод. Для начала Fig будет искать области, где, по ее мнению, ее роботы-гуманоиды будут полезны. Затем начнется их поэтапное внедрение на заводе BMW. Reuters сообщает, что машины будут интегрированы в завод в ближайшие 12-24 месяца.
Компания Fig утверждает, что спроектировала своих роботов так, чтобы они были безопасны рядом с людьми, что будет важно, поскольку в настоящее время в Спартанбурге работают 11 000 человек. BMW — далеко не единственный бренд, работающий над интеграцией роботов общего назначения в свои заводы: автопроизводители, такие как Tesla и ее гуманоид Optimus, а также Hyundai со своими роботами от Boston Dynamics работают над дальнейшей автоматизацией заводов.
Читайте также о том, что компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км.
Электрический кроссовер Cadillac V-Series появится в 2024 году
Cadillac отметит 20-летие V-Series электромобилем, намекающим на будущее.
В прошлом году Cadillac представил три электромобиля и к 2030 году планирует выпустить полностью электрическую линейку. Это заставило поклонников марки задуматься о будущем V-Series.
Во время брифинга для СМИ официальные лица заявили, что «производительность является частью обещания бренда Cadillac», поэтому бренд будет предлагать варианты производительности независимо от силовой установки. Затем компания объявила о планах показать интерпретацию того, как будет выглядеть V-серия в форме электромобиля уже в этом году.
Официальные лица не раскрывали подробностей, но их послание было ясным: скоро появится электрическая серия V, предположительно в виде концепта. Однако на данный момент о нем мало что известно.
Больше подробностей появится в ближайшие месяцы. Вероятно, что Cadillac в конечном итоге предложит Escalade IQ V. Прошлым летом дебютировала стандартная модель с двухмоторной системой полного привода мощностью до 750 л.с. и 1063 Нм в режиме Velocity Max.
Ничего удивительного, но внедорожник GMC Hummer EV оснащен трехмоторной системой полного привода мощностью 830 л.с. Стоит также отметить вариант пикапа мощностью 1000 л.с., который позволял разгоняться от 0 до 96 км/ч примерно за три секунды.
Чтобы представить эти цифры в перспективе, отметим, что Escalade-V с ДВС оснащен 6,2-литровым агрегатом V8 с наддувом и мощностью 682 л.с. Это позволяет внедорожнику разгоняться до 96 км/ч менее чем за 4,4 сек. Эти показатели примерно соответствуют Escalade IQ, который выполняет ту же задачу менее чем за 5 секунд.
Читайте также о том, что Ford представил новый раллийный пикап Ranger Raptor для ралли Дакар 2025 года.