Infiniti вывела на тесты точную копию концепта Infiniti QX80 2025 года

Трехрядный внедорожник третьего поколения получил раздельную оптику. Его безнаддувный двигатель V8 поменяли на двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti вывела на тесты точную копию концепта Infiniti QX80 2025 года
 Гигантский Infiniti QX80 появился 20 лет назад под названием QX56. Хотя его наименование изменилось, одно осталось прежним: самый большой QX всегда был одной из самых уродливых моделей, которые можно купить. Но высококлассный бренд Nissan готов представить третье поколение модели.

 Прошлогодний концепт QX80 Monograph показал общественности новый QX. Он был квадратным, брутальным и крутым одновременно. И судя по последним шпионским снимкам, серийная версия практически идентична.

 В стиле нового QX определенно присутствует влияние Range Rover, которое придает ему современный вид. Появились осовремененные дверные ручки, расположенные заподлицо, и разделенное освещение, в котором ДХО расположены тонкой полоской в верхней части крыла. Настоящие фары находятся немного ниже той же панели. Отказ от изгиба D-стойки помогает новинке выглядеть менее тяжелым в задней части кузова. Новая решетка радиатора должна выглядеть как побеги бамбука.

Но это не значит, что Infiniti выбросила все из предыдущей модели. Общие темы, такие как вентиляционные отверстия в переднем крыле, сохраняются. Как ожидается, в моторной линейке пропал 5,6-литровый безнаддувный мотор V8 нынешнего QX. Он уступит место твин-турбо V6, который должен иметь мощность 450 л.с.
Есть сведения о том, что интерьер будет оснащен высококачественной аудиосистемой Klipsch с 24 динамиками, титановыми твитерами, восьмидюймовым сабвуфером и 24-канальным усилителем.

 Ходят слухи, что Infiniti представит QX80 до конца лета. Это значит, что он поступит в продажу этой осенью в качестве модели 2025 года. Цены будут начинаться примерно с 80 тысяч долларов. Как и уходящее поколение, внедорожник будет бороться за клиентов с конкурентами, в том числе с BMW X7.

Infiniti-QX80-00006-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.
16 Января, 2024 г.

Элегантный электрический Audi A6 Avant E-Tron засветился на тестах

Типично элегантный Audi Shooting Brake использует конструкцию с раздельными лампами, как и концепт Avant e-tron, который его анонсировал.

 Audi продолжает отстаивать формат универсалов еще долго после того, как ее конкуренты ухватились за тренд внедорожников. В 2024 году концерн все еще считают, что существует потребность во вместительных седанах. Это доказывают фотографии предстоящего A6 Avant e-tron почти без маскировки.  Этот прототип поздней стадии не так впечатляет, как концепт A6 Avant e-tron, который дебютировал весной 2022 года. У этого автомобиля была хромированная отделка, скрытые дверные ручки, 22-дюймовые колеса и колоссальная задняя часть. Но отличаются только детали. Разделенные фары, изящный дизайн кузова, узкие окна, сужающаяся линия крыши и спортивный передний край заднего стекла — все это присутствует. У него даже есть наружные зеркала с камерой. Этот прототип предназначен для тестирования. Одно явное различие в дизайне между этим тестовым автомобилем и концептом заключается в решетке радиатора. Audi уже более 10 лет оснащает свои автомобили практически полноразмерными решетками, но, похоже, от этой идеи отказывается. Хотя решетка радиатора концепта была короче, она по-прежнему простиралась почти до переднего сплиттера, оставляя место только для значка «e-tron». Но решетка предсерийного автомобиля снова короче, потому что нужно освободить место для датчика ADAS в нижнем бампере.  Под капотом находится платформа PPE VW, та же архитектура, что и у внедорожника Q6 e-tron и его родственного автомобиля Porsche Macan, дебют которого состоится в конце этого месяца. Концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода мощностью 469 л.с. и 800 Нм. Он мог проехать 700 км при полной зарядке. С другой стороны, прототип Q6 e-tron имеет отдачу в 375 л.с.   Ожидается, что оба будут предлагаться на A6, но Audi также предложит версию с меньшей мощностью только с одним двигателем.  Читайте также о том, что Mercedes представил прощальную версию мощного Mercedes-AMG A 45 Final Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+