У российских автодилеров нашли 1200-сильные внедорожники BYD Yangwang

Рамные вездеходы U8 предлагают автосалоны в Москве и в регионах. Цены у всех продавцов разные: под заказ флагманский BYD обойдется минимум в 15 млн рублей. Машины в наличии могут быть вдвое дороже.

Комментировать
Поделиться:
 У российских автодилеров нашли 1200-сильные внедорожники BYD Yangwang
Те внедорожники, что уже добрались до России по параллельному импорту, стоят  от 22 до 30 млн рублей, пишет портал Motor.ru. Это автомобили в чёрном или серо-голубом кузове с коричнево-оранжевым салоном.

BYD Yangwang U8 - это последовательный гибрид на базе  2-литрового 272-сильного турбомотора, который с самими колесами никак не связан. Внедорожник снаряжённой массой 3460 кг приводят в движение сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1197 л.с. и 1280 Нм. На разгон до сотни у китайского флагмана уходит 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. 

Yangwang U8 предлагает покупателям роскошный салон, пневмоподвеску с диапазоном регулировки дорожного просвета 15 см, функцию «танкового» разворота, а также уникальное шасси. Оно выравнивает кузов даже при полностью спущенном колесе. А еще такой внедорожник якобы сможет плавать на открытой воде целых 30 минут.

Официально такие внедорожники до нас вряд ли доберутся. «Серые» автомобили в будущем могут немного подешеветь. На родине такие стоят 1,1 млн юаней (13,6 млн рублей).
  


Ранее стало известно, что китайский автогигант Changan решил приготовить конкурента рамным внедорожникам Tank. 

Как активировать полезную опцию в Lada Vesta NG в обход АвтоВАЗа

Lada Vesta NG Techno edition обеспечивает владельцам своих седанов и универсалов возможность активации круиз-контроля, который идет с предустановкой, включая все необходимые функции для его полноценной работы. Однако, согласно информации от motor.ru, существует метод обхода завода АвтоВАЗ, позволяющий самостоятельно активировать эту опцию.

Для активации круиз-контроля на Lada Vesta NG Techno необходимо выполнить процедуру перепрограммирования блока управления силовым агрегатом и цифровой панели приборов. Оценочная стоимость данной процедуры составляет порядка 7 тысяч рублей. Однако стоит подчеркнуть, что подобный способ активации, скорее всего, приведет к утрате гарантии, и компания рекомендует воздержаться от непроизводственного вмешательства в ПО.  Заметно, что владельцы автомобилей Lada Vesta NG Techno с виртуальной "приборкой" могут запустить круиз-контроль даже при отсутствии ESP (Electronic Stability Program). Впрочем, в будущем АвтоВАЗ строит планы вновь предоставить функцию круиз-контроля на Vesta NG, подчеркивая ее взаимосвязь с системой контроля устойчивости. Важно отметить, что АвтоВАЗ не собирается предоставлять владельцам возможность дополнительной комплектации ранее выпущенных Lada Vesta NG заводским круиз-контролем. Это объясняется наличием ограничений и санкций, включая отсутствие боковых подушек безопасности, системы мониторинга слепых зон и коробок "автомат".  В дополнение, планы по возвращению к досанкционному уровню оснащения в нынешнем году остаются неопределенными. Особенно это касается боковых подушек безопасности, и глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов намекает на то, что эти опции, вероятно, не появятся в ближайшем будущем.  Читайте также о том, что самые надежные кроссоверы, что не сломаются даже спустя 15 лет эксплуатации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+