Toyota раскрыла спецификацию новой Camry для Европы
Клиентам марки в ЕС не будет доступна спортивная версия, зато внешне бизнес-седаны для Европы и США одинаковые.
Стали известны подробности о европейской спецификации Toyota Camry. Европейцам японцы предложили по сути тот же автомобиль, что и в США, но есть нюансы.
Оптику оставили без характерных оранжевых вставок, зато появились противотуманки. Седан получил силовую установку типа HEV на базе 2,5-литрового двигателя, пары электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод для Европы не заявлен. Мощность - 231 л.с. До сотни новый седан разгонятся на 0,4 секунды быстрее - 7,9 секунды.
Базовые «Камри» для Европы оснастят упрощенным цифровым щитком приборов с дисплеем на 7 дюймов. Причем доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения европейцам будет не нужно.
Ранее стало известно, что компания Toyota готовит гибридный кроссовер Toyota Crown Estate.
По теме
Оптику оставили без характерных оранжевых вставок, зато появились противотуманки. Седан получил силовую установку типа HEV на базе 2,5-литрового двигателя, пары электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод для Европы не заявлен. Мощность - 231 л.с. До сотни новый седан разгонятся на 0,4 секунды быстрее - 7,9 секунды.
Базовые «Камри» для Европы оснастят упрощенным цифровым щитком приборов с дисплеем на 7 дюймов. Причем доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения европейцам будет не нужно.
Дореформенную Toyota Camry в той же Испании продают по цене 44 тысяч евро (48,2 тысячи долларов). Новый седан точно не будет доступнее.
Ранее стало известно, что компания Toyota готовит гибридный кроссовер Toyota Crown Estate.