Toyota раскрыла спецификацию новой Camry для Европы

Клиентам марки в ЕС не будет доступна спортивная версия, зато внешне бизнес-седаны для Европы и США одинаковые.

Комментировать
Поделиться:
Toyota раскрыла спецификацию новой Camry для Европы
Стали известны подробности о европейской спецификации Toyota Camry. Европейцам японцы предложили по сути тот же автомобиль, что и в США, но есть нюансы.

Оптику оставили без характерных оранжевых вставок, зато появились противотуманки. Седан получил силовую установку типа HEV на базе 2,5-литрового двигателя, пары электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод для Европы не заявлен. Мощность - 231 л.с.  До сотни новый седан разгонятся на 0,4 секунды быстрее -  7,9 секунды. 

Базовые «Камри» для Европы оснастят упрощенным цифровым щитком приборов с дисплеем на 7 дюймов. Причем доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения европейцам будет не нужно. 

Дореформенную Toyota Camry в той же Испании продают по цене 44 тысяч евро (48,2 тысячи долларов). Новый седан точно не будет доступнее.





Ранее стало известно, что компания Toyota готовит гибридный кроссовер Toyota Crown Estate. 

В продаже найден «Москвич-2141», простоявший в гараже 29 лет

Этот автомобиль сохранился в довольно аутентичном виде, а его пробег - всего 19 000 километров.

На YouTube-канале «Ретрорембаза - РРБ Гараж» вышел любопытный ролик о редком «Москвич-2141». Этот автомобиль 29 лет хранился в гараже, что помогло ему сохранить товарный вид. Автомобиль из Свердловской области поставили на учет ещё в июле 1990 года. У «Москвича», который носит номера советского образца, всего один владелец. С 1994-го по конец 2023-го на машине никто не ездил. Пробег «Москвича» 19 тысяч километров, их автомобиль «набегал» за первые четыре года эксплуатации. Причем владелец авто зимой на нем не ездил.  У машины, несмотря на отличный для своего возраста внешний вид, имеются некоторые недостатки - в ролике о них честно рассказали. Это притёртость заднего крыла, поверхностная ржавчина на колёсных дисках, а ещё сгнившая выхлопная система и вышедшие из строя тормоза. По технической части «Москвич-2141» подправили, оснастили недостающим подголовником и креплением запаски. Также «Москвичу» отполировали кузов и добавили колпаки. Они автомобилю достались от более ранней модели, почему что, как мы помним, к 1990 году с завода ставились упрощённые колпаки, на которых не было хрома.  Кузов авто - белый. Такой цвет известен под поэтическим названием «Офелия». Салон же у «Москвича» коричневый. На задних креслах сохранился целлофан, и даже штатная магнитола работает.  Сколько просят за такой автомобиль - загадка. Продавец цену в открытом доступе не указывает.  Ранее стало известно, что эксперт Зиновьев нашел на вторичке надежный кроссовер Ford Kuga за 1 миллион рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+