Toyota раскрыла спецификацию новой Camry для Европы
Клиентам марки в ЕС не будет доступна спортивная версия, зато внешне бизнес-седаны для Европы и США одинаковые.
Оптику оставили без характерных оранжевых вставок, зато появились противотуманки. Седан получил силовую установку типа HEV на базе 2,5-литрового двигателя, пары электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод для Европы не заявлен. Мощность - 231 л.с. До сотни новый седан разгонятся на 0,4 секунды быстрее - 7,9 секунды.
Базовые «Камри» для Европы оснастят упрощенным цифровым щитком приборов с дисплеем на 7 дюймов. Причем доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения европейцам будет не нужно.
Ранее стало известно, что компания Toyota готовит гибридный кроссовер Toyota Crown Estate.