Lexus представил ограниченную серию RZ 450e в спецверсии F SPORT Performance

Представлен новый Lexus RZ 450e F Sport Performance. Это ограниченная серия для любителей спорта и электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил ограниченную серию RZ 450e в спецверсии F SPORT Performance
 Представлен новый Lexus RZ 450e F Sport Performance. Это ограниченная серия из всего 100 экземпляров, которая будет продаваться в Японии. Новинка получит полный привод и множество отличительных особенностей.

 Lexus воспользовался Токийским автосалоном 2024 года, чтобы представить неожиданную и очень интересную ограниченную серию своего самого электрического внедорожника. Lexus RZ перестал быть элегантным, стильным и современным электромобилем и превратился в радикального и агрессивного зверя на колесах.

 Судя по названию, это спортивный автомобиль. На официальных фотоснимках можно рассмотреть отличительные черты самого радикального серийного RZ, когда-либо созданного Lexus. Это электромобиль, который излучает характер и агрессивность. При его создании за образец взят концепт Lexus RZ Sport. Бренд сотрудничал с гонщиками, чтобы усовершенствовать аэродинамику и динамическое поведение автомобиля.

Одна из самых ярких особенностей нового RZ 450e F Sport Performance находится в задней части автомобиля. И это двойное заднее антикрыло. Оба сделаны из углеродного волокна.
Также стоит отметить 21-дюймовые алюминиевые диски, под которыми видны тормозные суппорты, окрашенные в синий цвет. Синий тон, присутствующий в некоторых элементах экстерьера. Корпус доступен в черном и серебристом цветах.

lexus-rz-450e-f-sport-performance-202499684-1705055705_10.webp

  В салоне педали и подставка для ног изготовлены из алюминия. Сиденья обиты кожей и сочетаются с многофункциональным рулевым колесом, обтянутым синтетической кожей. Контрастная строчка и синие акценты – основной тон в салоне.

Помимо всех изменений внешнего и внутреннего дизайна, все внимание сосредоточено на силовой установке. «Сердцем» этой ограниченной серии RZ является литий-ионный аккумулятор емкостью 71,4 кВтч. Энергия, запасенная в этой батарее, в основном используется для питания двух двигателей, по одному на ось. Поэтому у него полный привод.

Электродвигатели работают вместе с новой системой управления полным приводом Direct4. Передний двигатель развивает мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 266 Нм. Задний двигатель развивает 109 л.с. и 169 Нм. Суммарная мощность достигает 313 л.с. и 435 Нм.

Lexus подтвердил, что будет доступно только 100 машин. Нельзя исключить, что в ближайшее время компания предложит аналогичный продукт и в Европе.

lexus-rz-450e-f-sport-performance-202499684-1705055698_2.webp

  Читайте также о том, что прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП.

Эксперт «За рулем» нашел 3 способа оживить батарею в холода

При низкой температуре АКБ не принимает заряд. Подзарядить разряженную батарею можно только, если ее предварительно прогреть в теплом помещении.

Как пояснили эксперты журнала «За рулём», допустимый температурный диапазон для заряда АКБ варьируется от –15 до 40 °С. Если заряжать батарею приходится в мороз, то напряжение должно быть выше - так батарея быстрее прогреется. Величина компенсации -  0,03 В/градус. При этом запрещается устанавливать напряжение заряда выше максимальных значений - это навредит  аккумулятору.  Специалисты озвучили три способа прогрева батареи в мороз. Первый способ очевидный и простой, но не самый быстрый. Подключаем АКБ к зарядному устройству и ждём.  Второй способ заключается в том, что батарею следует принести в помещение и разместить в кювете с теплой водой. Так АКБ прогреется не только снаружи, но и изнутри. После такой процедуры зарядка аккумулятора пойдет заметно быстрее, чем в первом способе. На третий способ стоит обратить внимание тем, кто отправляется в длительную поездку. В этом случае АКБ можно не снимать с авто. Двигатель пускаем любым способом - прикуриванием, от пускозарядных устройств или от бустера. И трогаемся в путь. В дороге аккумулятор сам согреется от мотора. В итоге его  способность принимать зарядный ток будет выше. Ранее стало известно, что среднестатистический покупатель машин Lada становится моложе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+