В России запускают продажи премиум-кроссовера Hongqi HS5 New

Директор бренда «Авилон Hongqi» Александр Залогин в разговоре с «Российской газетой» рассказал о начале российских продаж кроссовера Hongqi HS5 New.

Комментировать
Поделиться:
В России запускают продажи премиум-кроссовера Hongqi HS5 New
По словам топ-менеджера, кроссовер Hongqi HS5 New должен поступить к ним в течение недели. Паркетник для России получит две комплектации на выбор: Comfort (5 390 000 рублей) и Deluxe (5 990 000 рублей). Под капотом авто скрывается 245-сильный мотор в связке с 8АКПП.

Для исполнения Comfort заявлены панорамная крыша, камера 360 градусов, бесключевой доступ, подогрев кресел и многое другое.

Более дорогой вариант Deluxe дополнительно получает круиз-контроль, руль с подогревом и кожаной оплеткой, функции памяти рулевого колеса и зеркал заднего вида, задний парковочный радар и прочее.  

В салоне кроссовера покупатели найдут пару экранов на 12,3 дюйма, проекционный дисплей на 8,3 дюйма и 9-дюймовое внутреннее зеркало заднего вида. Также есть атмосферная подсветка и аудиосистема Bose с 12 динамиками. 

В России сегодня работают 20 дилеров Hongqi. В нынешнем году премиальная китайская марка хочет продать у нас не меньше 12 тысяч машин.





Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка Hongqi презентовала конкурента президентскому Aurus, но в три раза дешевле. 

Эксперт «ЗР» Зиновьев нашел, как выбрать подержанный Nissan X Trail II с АТ

Тем, кто хочет купить надежный кроссовер в возрасте около 10 лет с пробегом не выше 200 тыс. км и с ценником  до 1,5 млн рублей, эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев советует  обратить внимание на Nissan X‑Trail второго поколения.

Сергей Зиновьев уточнил, что у третьего поколения Nissan X‑Trail гидроавтомата уже нет - кроссоверу оставили одни вариаторы. У второго поколения кроссовера коробка-«автомат» есть в дорогом сочетании с 2-литровым дизелем  (150 или 173 л.с.) и полным приводом. Связка дизельного двигателя  и АКПП вышла очень выносливая, говорит специалист. Дизельный мотор M9R по надежности считается  одним из лучших в мире. Цепь привода газораспределительного механизма выдерживает 250–300 тыс. км, сам двигатель с чугунным блоком может похвастаться ресурсом до 500 000 километров.  6АКПП Jatco JF613E крепкий по железу, и теоретически без серьёзных проблем может служить столько же, сколько и мотор. Слабые места - фрикционы гидротрансформатора, а также теплообменник, предупреждает Зиновьев. Интервал замены масла более 50 тыс. км гарантировано приведет к частым поломкам. Здесь лучше применять частичную замену, обновляя рабочую жидкость при очередном ТО. Этот способ дороже, но эффективнее. Ранее стало известно, какие современные авто эксперты назвали самыми неудачными.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+