Pininfarina разрабатывает роскошный дом на колесах, превращающийся в мини-особняк

AC Future eTH кажется идеальным компаньоном для поездок на коротких дистанциях, хотя на данный момент это всего лишь концепт.

Комментировать
Поделиться:
Pininfarina разрабатывает роскошный дом на колесах, превращающийся в мини-особняк
 Популярность транспортных средств для отдыха растет в течение последних нескольких лет. Следуя этой тенденции, AC Future представила eTH — полностью электрическую концепцию, разработанную Pininfarina, с расширяемыми стенками, которые превращают ее в роскошную жилую зону и мобильное рабочее пространство.

 AC Future eTH означает «Дом электрического трансформатора», что является отличным способом описать суть электромобиля. Квадратный экстерьер имеет чистый, но современный стиль с тонкими светодиодами и крышей, напоминающей автобус. Однако изюминкой являются подвижные боковые и задние стены, которые выдвигаются наружу, позволяя увеличить внутреннюю площадь до 37 м2. Это примерно такого же размера, как небольшая квартира, и может служить либо вторым домом, либо мобильным офисом.

Интерьер выглядит современно и роскошно: уютная гостиная, кухонная зона, спальня и ванная комната обставлены разборной и модульной мебелью. Кроме того, приборная панель может трансформироваться в рабочее пространство благодаря выдвижному рулевому колесу и вращающимся сиденьям.
AC-Future-eTH-Pinifarina-Interior-2-2048x854.webp

При разработке AC Future eTH команда уделила большое внимание «устойчивому образу жизни». В этом контексте выдвижные солнечные панели на крыше могут генерировать 25 кВтч «чистой» энергии, позволяя электромобилю оставаться вне сети до 7 дней с помощью предположительно большого аккумуляторного блока. В то же время система «Генератор атмосферной воды» собирает влагу из воздуха, в результате чего ежедневно подается до 50 литров чистой воды.

  Пассажиры будут иметь доступ к Интернету практически в любой точке мира для работы и развлечений. Он также оснащен «современными» системами помощи водителю во время движения. Компания не раскрыла характеристики полностью электрической трансмиссии, показатели запаса хода и размеры eTH.

 Пока неясно, предназначен ли проект для производства. Он больше похож на проектное исследование, созданное для того, чтобы привлечь внимание на выставке CES в этом году.

AC-Future-eTH-Pinifarina-Interior-4-2048x854.webp

  Читайте также о том, что BMW M намекает на новые модели и специальные выпуски 2024 года.

Портал Pravda назвал пятерку самых неудачных автомобилей на рынке

Редакция новостного портала изучила автомобильные новинки последних десятилетий и перечислила модели, которые выпускать на рынок в принципе не стоило.

Открывает рейтинг самых неудачных автомобилей по версии Pravda.ru Mitsubishi Eclipse Cross. Японская модель выглядит довольно привлекательно, однако общую картину портит 1,4-литровый 150-сильный турбомотор, чей  мощности явно не хватает для машины с таким весом и габаритами. На второй строчке расположился Chrysler Pacifica. В какой-то момент руководству марки пришло в голову превратить второе поколение модели Pacifica в минивэн, вместо кроссовера в первом поколении. В своем классе это самый дорогой автомобиль, только вот не самый надёжный. А ещё его крайне невыгодно перепродавать - он сильно теряет в цене.  Третье место забирает водородный седан Toyota Mirai. Эту модель эксперты сочли не практичной в наши дни - запас хода здесь ниже 322 км. Кроме этого, число водородных заправочных станций сейчас скромное. Этот автомобиль станет востребованным только через десятилетие. Land Rover Discovery Sport попал в топ из-за проблем с надежностью. Владельцы внедорожника часто жалуются на утечку масла, неисправности пневмоподвески, протекающую прокладку головки, утечку охлаждающей жидкости и прочее. Замыкает топ-5 Jeep Wrangler, который не слишком приспособлен  для движения по шоссе. Высокий расход топлива и жесткая подвеска делают культовую американскую модель неудобной и шумной на обычных дорогах, где не нужно демонстрировать внедорожный потенциал.  Ранее стало известно, какие авто можно считать самыми надежными при пробеге 200 тысяч км и выше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+