Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Macan EV, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч, будет развивать мощность до 603 л.с. или больше, чем 911 GT3 RS.

Комментировать
Поделиться:
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
 Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Это будет полностью электрический Macan следующего поколения. В новом видео показано, что кроссовер прошел более 3,5 млн км испытаний, чтобы подготовить его к своему положению в линейке.

 При использовании батареи емкостью 100 кВтч, каждая модель линейки Macan сможет проехать более 500 км на одной зарядке. Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна.

 Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода.

Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Это означает, что кроссовер может зарядиться от 10 до 80% всего за 22 минуты. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.
2025-Porsche-Macan-EV-testing-2-2048x1364.webp

Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.

 Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.с. и 1000 Нм, которые двигатели обеспечивают в топовой модели.

 В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность».

 Ожидается, что Porsche полностью представит Macan EV в ближайшие недели.


  Читайте также о том, что BMW M намекает на новые модели и специальные выпуски 2024 года.

Это надо видеть: электрические Mercedes G-Class синхронно кружатся в Лас-Вегасе

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как сразу несколько полностью электрические внедорожника Mercedes G-Class синхронно кружатся на улицах Лас-Вегаса. Премьера серийной версии модели состоится позднее в этом году.

Разворот танка – или быстрое вращение на месте с помощью электродвигателей – одна из самых невероятных вещей, которые может сделать электромобиль. Mercedes-Benz добавил зрелищности, заставив сразу несколько прототипов своего полностью электрического внедорожника синхронно выполнять кружиться, или "повороты G", как их называет немецкий бренд, на Лас-Вегас-Стрип во время мероприятия CES. EQG может выполнять повороты танка с помощью электродвигателя для привода каждого из четырех колес.  Подавая мощность на передние и задние колеса, в зависимости от того, с какой стороны автомобиля вы смотрите, это позволяет внедорожнику вращаться на месте. Даже учитывая, что это рекламный ход, он весьма впечатляющий. Водители правильно рассчитывают время, поэтому они одновременно вращаются примерно в одном темпе. Реальное применение танкового поворота — более серьезный вопрос. При движении по бездорожью может быть целесообразно немного повернуть внедорожник относительно его оси, если трасса особенно узкая. Перед запуском Rivian R1T компания продемонстрировала, как он выполняет повороты танка. Однако автопроизводитель не включил эту в . Генеральный директор компании Р.Дж. Скариндж заявил в 2023 году, что причиной отказа от проекта стало потенциальное разрушение. Принять из . демонстрация, подобная той, что прошла Лас-Вегасепозволяет предположить, что это может даже стать маркетинговой точкой для модели мало, чтобы скрыть Не так давно, наше издание писало о том, что в будущих машинах Mercedes-Benz все управление будет выполняться виртуальным помощником. Операционная система Mercedes-Benz следующего поколения имеет виртуального помощника с искусственным интеллектом.Как сообщают представители немецкого бренда, программная система MB.OS, давно находящаяся в разработке, почти готова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+