На тесты вышел самый мощный кроссовер Abarth 600E с 237-сильным двигателем

Тюнингованная версия нового малолитражного электромобиля Fiat оснащена тормозами большего размера и цепкими шинами из мягкого материала, предположительно разработанными на основе опыта, полученного в Формуле E.

Комментировать
Поделиться:
На тесты вышел самый мощный кроссовер Abarth 600E с 237-сильным двигателем
 Марка Abarth стремится к расширению своей линейки моделей. Появившаяся на тестах горячая версия кроссовера Fiat 600E доказывает это.

 Спортивный хэтчбек в стиле кроссовера, разработанный совместно подразделением Abarth и Stellantis Motorsport, имеет заявленную мощность 237 л.с. Это значительно больше, чем 154 л.с. у обычного Fiat. 600e дебютировал в прошлом году. Для достижения скорости в 100 км/ч требуется 9 секунд, но дополнительные мощности Abarth должны снизить эту цифру до середины 6-секундного диапазона.

 Есть предположение, что тюнингованный автомобиль мог получить второй двигатель на задняя ось и полный привод в процессе разработки. На шпионских изображениях задних карданных валов не видно, только простая балка.

Информация в тизере показывает, что безымянный быстрый кроссовер оснащен «уникальным» дифференциалом повышенного трения, который поможет переднеприводному шасси справляться с дополнительной мощностью, а также модернизированной тормозной системой с дисками большего размера.
Шины также превосходны. Abarth утверждает, что они разработаны с использованием опыта, полученного в гонках Формулы E.

 Резина имеет более мягкий состав, который увеличивает сцепление на поворотах. Но, по-видимому, делает это за счет электрического запаса хода из-за повышенного сопротивления качению. У донора 600e есть аккумулятор емкостью 54 кВтч, которого хватает на запас хода в 400 км, но если Abarth будет использовать тот же аккумулятор, ему повезет, если он преодолеет 320 км.

Abarth-600e-00007-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz и Hyundai стали лидерами по обширному портфолио электрокаров.

АвтоВАЗ предусмотрел установку нового мотора на внедорожники Lada Niva

Семейство внедорожной модели «Нива» может получить новые силовые установки в следующем году.

 Глава тольяттинского автоконцерна Максим Соколов на совещании по результатам работы за минувший год рассказал СМИ о том, что в будущем году классическая версия «Нивы» и ее исполнение Travel будут оснащаться новыми агрегатами с рабочим объемом на 1,8 л. На данный момент точно нет данных о том, что это будет новый агрегат, который автопроизводитель относительно давно демонстрировал общественности.  Плюс ко всему, есть данные о том, что в текущем году волжский автоконцерн презентует «Ниву» в исполнении «Спорт». Еще в дорожную карту вошел план по старту серийной сборки седана класса бизнес под названием «Аура». На эту модель оказался приличный клиентский спрос.  Еще планируется наладить выпуск семейства «Ларгуса» с бензиновыми и электрическими силовыми установками на ижевской сборочной площадке и вернуть ранее утраченные из-за санкций опции, повышающие безопасность водителей и пассажиров.  При этом концерн в текущем году готовится выпустить и реализовать порядка 500 тысяч автомашин с шильдиком ладьи.  Доля этого производителя на российском авторынке увеличилась в минувшем году до рекордных за два десятилетия на 35 процентов.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн нашел возможным выпуск нового кроссовера на базе флагманской «Весты» в будущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+