Представлен тизер на гоночный электромобиль Hyundai NPX1
Южнокорейский бренд планирует представить еще более интересную во всех смыслах версию Ioniq 5 N. Новинка получит название Hyundai NPX1.
Дебютировавший на Токийском автосалоне 2024 года позднее несколько дней назад, гоночная версия электромобиля будет готовой к гонкам версией полностью электрического авто. Как минимум, на это намекают эти откровенные тизеры.
Если изменить яркость недавно опубликованных фото, можно увидеть аэродинамический обвес, судя по массивному переднему и заднему сплиттеру. На опубликованном видеоролике, прикрепленном выше, показаны карбоновые колпаки зеркал и другие настройки.
Если это покажется вам знакомым, на фестивале N, проходившем в Северной Корее в прошлом месяце, автопроизводитель показал фотографии аналогичного автомобиля 5 eN1. Неясно, имеем ли мы дело с одним и тем же автомобилем, но она также имела мощный обвес и потеряла целых 236 килограмм если сравнивать с обычным исполнением электромобиля. У нее также была изменяемая подвеска, которая уменьшала дорожный просвет на несколько сантиметров.
Гоночная версия электромобиля имел 17-дюймовые колесные диски со сликами 275/675 R17, а также продвинутую тормозную систему. У этого автомобиля были передние и задние окна из поликарбоната, воздушный домкрат, шеститочечный каркас безопасности, соответствующий требованиям гоночной ассоциации FIA, и аварийный выключатель на случай перегрева батареи.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 6 N может появиться в 2025 году с мощностью более 641 л.с. Мощный Ioniq 6 N будет использовать ту же батарею емкостью 84 кВтч, что и его собрат, но может быть даже быстрее Ioniq 5 N.
Если судить по форме антикрыла можно сказать, что это не обычная впрсия Ioniq 5 N.
По теме
Если изменить яркость недавно опубликованных фото, можно увидеть аэродинамический обвес, судя по массивному переднему и заднему сплиттеру. На опубликованном видеоролике, прикрепленном выше, показаны карбоновые колпаки зеркал и другие настройки.
Если это покажется вам знакомым, на фестивале N, проходившем в Северной Корее в прошлом месяце, автопроизводитель показал фотографии аналогичного автомобиля 5 eN1. Неясно, имеем ли мы дело с одним и тем же автомобилем, но она также имела мощный обвес и потеряла целых 236 килограмм если сравнивать с обычным исполнением электромобиля. У нее также была изменяемая подвеска, которая уменьшала дорожный просвет на несколько сантиметров.
Гоночная версия электромобиля имел 17-дюймовые колесные диски со сликами 275/675 R17, а также продвинутую тормозную систему. У этого автомобиля были передние и задние окна из поликарбоната, воздушный домкрат, шеститочечный каркас безопасности, соответствующий требованиям гоночной ассоциации FIA, и аварийный выключатель на случай перегрева батареи.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 6 N может появиться в 2025 году с мощностью более 641 л.с. Мощный Ioniq 6 N будет использовать ту же батарею емкостью 84 кВтч, что и его собрат, но может быть даже быстрее Ioniq 5 N.