Представлен тизер на гоночный электромобиль Hyundai NPX1

Южнокорейский бренд планирует представить еще более интересную во всех смыслах версию Ioniq 5 N. Новинка получит название Hyundai NPX1.

Комментировать
Поделиться:
Представлен тизер на гоночный электромобиль Hyundai NPX1
 Дебютировавший на Токийском автосалоне 2024 года позднее несколько дней назад, гоночная версия электромобиля будет готовой к гонкам версией полностью электрического авто. Как минимум, на это намекают эти откровенные тизеры.



Если судить по форме антикрыла можно сказать, что это не обычная впрсия Ioniq 5 N. 


Если изменить яркость недавно опубликованных фото, можно увидеть аэродинамический обвес, судя по массивному переднему и заднему сплиттеру. На опубликованном видеоролике, прикрепленном выше, показаны карбоновые колпаки зеркал и другие настройки.

Если это покажется вам знакомым, на фестивале N, проходившем в Северной Корее в прошлом месяце, автопроизводитель показал фотографии аналогичного автомобиля 5 eN1. Неясно, имеем ли мы дело с одним и тем же автомобилем, но она также имела мощный обвес и потеряла целых 236 килограмм  если сравнивать с обычным исполнением электромобиля. У нее также была изменяемая подвеска, которая уменьшала дорожный просвет на несколько сантиметров.

Гоночная версия электромобиля имел 17-дюймовые колесные диски со сликами 275/675 R17, а также продвинутую тормозную систему. У этого автомобиля были передние и задние окна из поликарбоната, воздушный домкрат, шеститочечный каркас безопасности, соответствующий требованиям гоночной ассоциации FIA, и аварийный выключатель на случай перегрева батареи.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Ioniq 6 N может появиться в 2025 году с мощностью более 641 л.с. Мощный Ioniq 6 N будет использовать ту же батарею емкостью 84 кВтч, что и его собрат, но может быть даже быстрее Ioniq 5 N.

«За рулем» подвел итоги подробного тест-драйва китайского кроссовера BAIC X55

Эксперт автожурнала проверил китайский кроссовер BAIC X55, цены на который стартуют с отметки в 2 950 000 рублей. Его собирают у нас.

Кроссовер BAIC X55 внешне выглядит довольно привлекательно и современно. Вместо традиционных наружных зеркал на Х55 в Китае ставят усики с камерами, на кроссовере для России -  привычные зеркала. Базируется Х55 на модульной платформе BMFA, которой не полагается полный привод. Передняя подвеска McPherson, задняя - многорычажная. Шасси авто настроено неплохо, четкий руль, стабильность как на прямой, так и в поворотах, говорит автоэксперт. Только при скорости 90-100 км/ч машины начинают «приплясывать» в колее. Салон может похвастаться неплохой отделкой, посторонних скрипов нет, на выбор предлагается разная расцветка - черный с серыми или черный с желтым.  Двухзонным климат-контролем управлять несложно, но все настройки - через экран. Второй ряд кресел довольно просторный, но отрегулировать здесь ничего нельзя. К эффективности тормозов за время тест-драйва нареканий не возникло, хотя сама педаль тугая, плюс свободный ход великоват, делится впечатлениями эксперт. Подвеска комфортная: кроссовер едет гладко, хорошо сглаживая дорожные неровности. А вот коротких «лежачих полицейских» не любит - громко срабатывает на отбой передними амортизаторами. В перечне опций китайской модели заявлен хороший набор водительских помощников. Адаптивный круиз-контроль на трассе ведет себя адекватно. Но иногда случаются довольно неприятные сбои. Также эксперт не рекомендует ездить в темноте с включенной функцией удержания в полосе: руль периодически начинает тянуть в сторону, уводя автомобиль на встречную полосу.  BAIC X55 достался двигатель из линейки Magic Core (А156Т2Н) мощностью 177 л. с. и 300 Н·м. Ему положен турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Средний расход топлива 8,5 литра на каждую сотню пробега. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот». Уже при небольших минусовых температурах требует хотя бы трехминутного прогрева. Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» начал сборку кроссовера BAIC X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+