Компания Goodyear представила бесшумные шины для электромобилей

Шина ElectricDrive 2 оснащена специальной технологией SoundComfort, разработанной производителем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Goodyear представила бесшумные шины для электромобилей
 Компания Goodyear посчитала, что проходящая сегодня выставка CES — подходящее место для презентации своей новейшей шины для электромобилей. Новинка получила название ElectricDrive 2.

 Шина для электромобилей второго поколения компании появится в продаже с мая и будет доступна в 17 различных размерах, что позволит легко установить ее на такие автомобили, как Tesla Model 3, Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Bolt, Audi Q4 e-tron и многие другие.

 Приступая к разработке новой шины, Goodyear хотела создать нечто, обеспечивающее улучшенные характеристики и при этом более тихое, чем другие шины. Для улучшения сцепления как на сухой, так и на мокрой дороге разработан новый асимметричный рисунок протектора. Для снижения шума шина ElectricDrive 2 оснащена технологией SoundComfort компании.

Воздух, вибрирующий внутри шины, передается на конструкцию автомобиля и является одним из основных источников шума в салоне автомобиля. Это явление известно как резонанс воздушной полости шины.
Технология Goodyear SoundComfort уменьшает этот резонанс с помощью акустического барьера, встроенного в шину.

 Владельцам электромобилей также будет приятно узнать, что в новой шине как минимум на 50% используются экологически чистые материалы, включая соевое масло, кремнезем из рисовой шелухи и натуральный каучук, полученный из экологически чистых источников. Пока неясно, какая гарантия будет предоставлена ​​на новую шину, но первая шина ElectricDrive от Goodyear имела впечатляющую гарантию на 96 000 км.

Goodyear-ElectricDrive-2-1.webp

 Читайте также о том, что новый VW Transporter T7 2025 засветился в форме электромобиля с бортовым кузовом.
10 Января, 2024 г.

20-летняя Toyota HiAce Soldiers получила обновления для рынка Японии

Новый «Пакет цвета земли» и улучшенное крепление для инвалидной коляски — вот основные моменты обновлений бессмертного LCV 2024 модельного года.

 Toyota представила шестое поколение фургона HiAce еще в 2019 году. Но предыдущая модель пятого поколения по-прежнему доступна на внутреннем рынке Японии, где она получила обновления для 2024 года.  Популярный LCV практически не изменился с 2004 года, но он короче. Кузов с открытой кабиной сохраняет его актуальность для японских покупателей благодаря небольшим, но частым обновлениям модельного года.  Внешний дизайн Toyota HiAce H200 к 2024 году практически не изменится. Однако существует новый опционный пакет Earth Color Package, который доступен исключительно для флагманской комплектации Super GL с дизельным двигателем. Он сочетает в себе бежевый оттенок с матовой черной решеткой, сохраняя при этом неокрашенные бамперы и хромированную отделку зеркал и дверных ручек. Еще одно обновление 2024 года — новое крепление для инвалидной коляски для HiAce Welcab, которое ускорит процесс установки инвалидной коляски в салоне. Версия HiAce для скорой помощи теперь стандартно поставляется с интеллектуальной транспортной системой, сокращающей время экстренной транспортировки и предотвратить несчастные случаи за счет передачи сигналов на инфраструктуру и близлежащие транспортные средства.  Линейка силовых агрегатов перенесена с предыдущего модельного года, включая 2,0-литровый бензиновый, 2,7-литровый бензиновый и 2,8-литровый дизельный варианты, доступные как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. То же самое относится и к пакету Toyota Safety Sense, который ограничен базовыми функциями ADAS, такими как система предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.  В Японии Toyota HiAce 2024 года доступна в вариантах кузова: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой, складная кабина с высокой крышей и машина скорой помощи.  Читайте также о том, что новый VW Transporter T7 2025 засветился в форме электромобиля с бортовым кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+