Старый пикап RAM 1500 останется в продаже и сильно подорожает

Старые пикапы RAM 1500 с V8 будут продаваться, но уже по более высоким прайсам, сообщает пресс-служба RAM. В 2024 модельном году покупателям предложат пикап старой генерации в исполнении Classic.

Комментировать
Поделиться:
Старый пикап RAM 1500 останется в продаже и сильно подорожает
Как пишет Car & Driver, базовый RAM 1500 дореформенного образца вырастет в цене на 18,5%  - до 40 530 долларов! Разница с RAM 1500 нового поколения всего 415 долларов.

По технической части все останется без изменений. Самым доступным пикапам RAM 1500 оставят 3,6-литровый 309-сильный атмосферный V6. Опционально доступен 5,7-литровый 401-сильный V8.

Американские авто журналисты ждут, что после роста цен спрос на RAM 1500 Classic заметно просядет - бюджетным этот вариант больше не назовешь.

Хотя, возможно, преданных поклонников марки это обстоятельство не остановит. Многие продолжают ценить проверенную и надежную конструкцию, не гонясь за цифровизацией.



Ранее стало известно, что продажи мощнейшего пикапа Ram TRX были официально прекращены. 

Автомобильные компьютеры Nvidia получат множество новых автомобилей из КНР

Автомобильные бренды из Китая, включая Xiaomi, Li Auto, Zeekr и Great Wall, будут использовать компьютерные системы производителя чипов.

 Nvidia расширит свое присутствие в автопромышленности, подтверждая, что четыре китайских производителя электромобилей будут использовать ее технологию для питания своих автоматизированных систем вождения.  Во время участия в выставке CES в Лас-Вегасе чип-гигант сообщил, что марки Li Auto, Great Wall Motor, Zeekr и Xiaomi будут использовать его технологию DRIVE для своих систем беспилотного вождения. В нем конкретно указано, что Li Auto будет использовать свой централизованный автомобильный компьютер DRIVE Thor, в то время как Great Wall Motor, Zeekr и Xiaomi решили взять платформу DRIVE Orin.  Это далеко не единственные бренды, представленные на выставке CES, использующие ведущие автомобильные технологии Nvidia. Например, Mercedes-Benz Concept CLA Class, дебютировавший на этом мероприятии, также использует систему DRIVE Orin для функций автоматического вождения. Немецкий производитель также использует платформу Nvidia Omniverse для управления цифровым двойником своих производственных и сборочных мощностей. Кроме того, в модели Polestar 3, представленной на выставке CES, используется центральный компьютер DRIVE Orin. В роботакси последнего поколения от Zoox также используются аналогичные компоненты. Lenovo также взял технологии Nvidia в своем новом центральном компьютере XH1 для передовых систем помощи водителю. Среди новых автомобилей, использующих технологии Nvidia, Xiaomi SU7 является одним из самых интригующих. Он представлен в конце декабря как первый электромобиль производителя смартфонов и на бумаге выглядит весьма привлекательным автомобилем. Он немного больше, чем Tesla Model S и Porsche Taycan, и опирается на платформу с высоковольтными электрическими системами на 400 и 800 В. Флагманская модель развивает мощность 664 л.с. благодаря двум электродвигателям и может разогнаться до 100 км/ч за 2,78 секунды и развить скорость до 265 км/ч. Недавно Xiaomi продемонстрировала, как ее автоматизированные системы вождения могут самостоятельно парковать автомобиль.   Читайте также о том, что Zeekr хочет удвоить продажи в 2024 году и поставить 230 000 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+