Renault официально представила вэн Master нового 4-го поколения

Во Франции презентовали новый коммерческий вэн Renault Master 2024 года четвертого поколения. Любопытно, что новинку назвали «аэровэном».

Комментировать
Поделиться:
Renault официально представила вэн Master нового 4-го поколения
Недавно представленный Master нового поколения отличается улучшенной аэродинамикой кузова. Отсюда и позиционирование «аэровэн» в рекламных материалах.

Благодаря модернизации по этой части электрический вариант французского вэна тратит на 20% меньше энергии, а расход дизельного топлива снизился на 1,5 литра.

Автомобиль оснащается четырьмя моторами на «тяжелом» топливе. Дизельные силовые установки выдают соответственно до 105, 130, 150 или 170 л.с. мощности. Агрегируются двигатели с 6МКПП или 9АКПП. Привод нового Renault Master может быть передним или задним. Более дорогие модификации - вэны с 130- или 143-сильными электромоторами.

Базовый Master на одной зарядке проезжает около 180 километров. Электрокар с топовой трансмиссией преодолеет до 410 километров.


Ранее стало известно, что компания Renault представит более доступный городской электромобиль в качестве замены Twingo. 

Водители из Иваново жалуются на «ослепляющие» китайские машины

О проблеме, с которой пришлось столкнуться ивановским  автомобилистам, пишет местный новостной портал Ivanovo news.

В соцсетях стали чаще появляться жалобы на китайские машины, которые ослепляют фарами других участников дорожного движения, заметили новый тренд ивановские журналисты. Авторы таких «жалобных» постов просят владельцев китайских автомобилей открыть инструкцию и прочитать, как пользоваться корректором фар. Причём часть комментаторов уверена, что дело тут не в корректоре - просто оптика современных китайских машин все ещё посредственного качества. Автоэксперты говорят, что ближний свет LED- фар новых машин может слепить по нескольким причинам. Так, угол наклона кузова всегда нужно парировать выбором угла светового пучка. Угол наклона кузова довольно просто меняется - в зависимости от количества пассажиров сзади и груза в багажнике. Чтобы каждый раз не корректировать уровень света фар вручную, прогрессивные автопроизводители оснастили машины автоматическим корректором. Сегодня среднестатистическая LED-фара, которая штатно стоит в большинстве поднебесных паркетников, выдаёт больше люмен, чем галогеновая фара. Логично, что такая светит ярче. Даже на самом продаваемом Chery Tiggo 7 Pro передняя оптика - светодиодная. При этом, мы имеем ручной корректор фар. То есть фары удастся донастроить только с участием водителя. Но на деле не каждый владелец китайского авто заводит привычку постоянно что-то корректировать.  Ранее стало известно, что в России нашли способ выпустить Kia Seltos.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+