Универсал Lada Vesta SW Sportline нашелся у дилера «АвтоВАЗа» в Санкт-Петербурге

Первые «оспортивленные» универсалы LADA Vesta SW Sportline, собранные силами принадлежащей «АвтоВАЗу» компании LADA Sport, появились у дилеров. Снимок одного такого автомобиля в соцсети «ВКонтакте» опубликовал официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге - «Питер-Лада».

Комментировать
Поделиться:
Универсал Lada Vesta SW Sportline нашелся у дилера «АвтоВАЗа» в Санкт-Петербурге
Появление Lada Vesta SW Sportline в автосалоне указывает на скорый старт продаж. Прицениться к универсалам не получится - официальных прайсов ещё не было. По предварительным данным, универсал Lada Vesta SW Sportline окажется дороже седана. За последний в ноябре просили от 2 175 900 рублей без Black-пакета и в 2 205 900 рублей с ним. 

В плане внешности LADA Vesta Sportline узнается по заниженному силуэту, широким колесам на оригинальных литых дисках, аэродинамическому обвесу, новым рельефным бамперам, паре хромированных насадок выхлопа и красной линии на бамперах.

Интерьер Sportline выделяется контрастной красно-черной отделкой, а передние кресла здесь получают  анатомическую форму. Также есть красные накладки на панели приборов и обивках дверей, на подлокотниках - красная строчка. Руль, ручка КП и рукоятка «ручника» отделаны эко-кожей с ярко-красной строчкой.

По технической части универсал Vesta SW Sportline, по всей видимости, будет повторять седан. Ему достанется аналогичный 1,6-литровый 118-сильный «атмосферник» в связке с 5МКПП.

 С таким мотором автомобиль на разгон до сотни тратит 10,9 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 190 км/ч.



Ранее стало известно, что китайская «Волга» за 5 млн рублей станет автомобилем для чиновников. 

Эксперт Drom нашел причины для обрушения авторынка России в 2024 году

Обозреватель портала «Дром» Сергей Арбузов в разговоре с URA.ru назвал условия, пои которых российский рынок может столкнуться с обвалом.

По словам Сергея Арбузова, в новый год рынок новых легковушек входит в тяжелейшем депрессивном состоянии. Причин для кризисных настроений и пессимистичных прогнозов хватает: заметно выросший утилизационный сбор, дорогие автокредиты и прочее.  Из-за утильсбора поставки автомобилей с объемом двигателя более трех литров сейчас минимальны.  Сам же рынок перенасыщен, а дилерские склады - затоварены, продолжает специалист. Ежемесячно рынок сталкивается с переизбытком товарных машин.  Даже если в 2024 году утильсбор в очередной раз не вырастет, рубль не рухнет еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Не исключено, что мы столкнемся с такими обстоятельствами, при которых рынок ждёт очередной обвал, прогнозирует Сергей Арбузов. Гендиректор «СберАвто» Илья Федорченко ждёт усиления конкуренции на российском авторынке.  В последние месяцы китайские автопроизводители стали активно предлагать на свои бестселлеры скидки. Так они стараются поддержать амбициозные планы продаж, говорит Илья Федорченко. Ранее стало известно, что в России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+