Рассекречена другая обновленная Hyundai Creta: брутальный облик и новый интерьер

Hyundai Creta Facelift 2024 демонстрирует квадратный вид в Индии. Обновленная версия популярного внедорожника дебютирует позднее в этом месяце и будет иметь современный внешний вид, больше технологий и новый вариант турбомотора.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречена другая обновленная Hyundai Creta: брутальный облик и новый интерьер
 Hyundai собирается представить на индийском рынке обновленную версию Creta с серией официальных тизеров, намекающих на обширные визуальные и технологические обновления. Компания также анонсировала линейку силовых агрегатов, которая пополнится более мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом.

 Creta второго поколения существует с 2019 года. Ее дизайн стал казаться немного устаревшим по сравнению с более новыми представителями линейки Hyundai. В 2024 году кроссовер примет более квадратную форму и пересмотренное лицо. Новые светодиоды во всю ширину автомобиля сливаются с увеличенной решеткой радиатора, нижние части разделенных фар стали меньше, а капот стал выше и более плоским, чем раньше. Кроме того, светодиодные задние фонари повторяют передние, а оба бампера оснащены защитными пластинами в алюминиевом стиле.

 Hyundai опубликовала единственную фотографию интерьера, на которой видно обновленную приборную панель. Как и ожидалось, Creta использует унифицированную компоновку цифровой комбинации приборов и мультимедийного дисплея, которая является общей почти для всех моделей Hyundai. Также можно увидеть удлиненные вентиляционные отверстия и обновленный климат-контроль на центральной консоли.

Hyundai Creta 2024 года предложит три варианта неэлектрифицированной трансмиссии. 1,5-литровый бензиновый MPi и 1,5-литровый дизельный двигатель CRDi одинаковой мощностью 113 л.с. перейдут из предыдущей модели.
2024-Hyundai-Creta-Facelift-India-6s.webp

 Однако к ним присоединится новый, более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 л.с. В зависимости от силового агрегата варианты коробки передач включают 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматическую, вариатор или 7-ступенчатый автомат DCT.

 Hyundai уже принимает заказы на обновленную Creta, которая поступит в продажу в Индии позднее в этом месяце. Неясно, будут ли вышеупомянутые обновления в моделях Creta, которые продаются в Китае, Бразилии и Мексике когда-нибудь в будущем.


 Читайте также о том, что бывший завод Hyundai запустят к середине 2024 года.

Автоэксперты нашли основные признаки «убитого» двигателя

Эксперты Pravda.ru рассказали, как распознать «убитый» мотор. Нередко решить проблему не получается даже с помощью дорогого капремонта. Тогда перед автовладельцем встает не самая веселая перспектива покупки нового мотора.

Как отмечают автоэксперты, даже незначительные неисправности двигателя могут в будущем навредить самому автомобилю. Так что важно знать тревожные признаки, при обнаружении которых следует провести диагностику. В этот список специалисты занесли необычные звуки - гул, стук, скрежет.  Ещё один важный момент, на который следует оперативно отреагировать - потеря скорости ускорения из-за неисправности компонентов. Вибрация или детонация также могут негативно влиять на важные узлы силового агрегата. Также на проблемы с мотором укажут выросший расход топлива, синий или черный дым из глушителя, масляные следы на выхлопной трубе, ухудшение охлаждения жидкости внутри двигателя и пульсация в шланге картера. Из-за негерметичной камеры сгорания может случиться перегрев мотора. Наведаться в автосервис придется при обнаружении микротрещин в блоке цилиндров и непонятных следах на свечах. Загоревшийся датчик масла на панели приборов предупреждает о низком уровне масла или серьезной неисправности, а появление оповещения «Check Engine» указывает на ошибку в работе двигателя. При первых признаках неисправности следует провести полную диагностику. На ее основании специалисты решат, как будет идти ремонт мотора. Тратить деньги на реанимацию старого двигателя или сразу купить новый, решает автовладелец.   Ранее стало известно, как не купить на вторичке автомобиль «с долгами» в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+