Эксперт «За рулем» нашел на заводе Changan в КНР интересный лифтбек Deepal SL03

Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин отправился в Чунцин (Китай), чтобы узнать больше подробностей о китайском автоконцерне Changan. На месте внимание журналиста привлек новый лифтбек Deepal SL03.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» нашел на заводе Changan в КНР интересный лифтбек Deepal SL03
Лифтбек Deepal SL03 в длину достигает 4,82 метра. У него есть безрамочные двери, шестиугольный брелок и «космические» задние фары.

Ещё одна интересная особенность китайской новинки - анимированные секции под противотуманками. С их помощью автомобиль «общается» с пешеходами, перечисляет любопытные фишки лифтбека экскрет «За рулём» Кирилл Милешкин. 

Центральный дисплей поворачивается к водителю или пассажиру, а работа водительских ассистентов завязана на 34 датчиках, включая лидар. Ценовой диапазон на Deepal SL03 выглядит необычно: цены отличаются в четыре раза. За лифтбек просят от 2,5 до 10 млн рублей в переводе на наши деньги. Такой разброс объясняется трансмиссией: заднеприводный лифтбек может быть последовательным гибридом со скромным 1,5-литровым «атмосферником», полноценным электрокаром или водородомобилем.



Гибридный лифтбек мощностью 218 л.с. получает запас хода в 1200 км, из которых 200 км - на одной электротяге. Электрокар демонстрирует отдачу в 218 или 258 л.с., запас хода около 515-705 км. Такой автомобиль обходится китайским покупателям несильно дороже гибрида.

 А вот машина на топливных водородных элементах стоит откровенно дорого. Хотя по мощности не выделяется - 218 л.с.



Ранее стало известно, что в России продаётся официально импортированный гибрид Changan UNI-K iDD.

В России нашли способ создать умные балки контроля скорости для машин ДПС

Уникальные умные балки для полицейских автомобилей обещают представить в этом году, сказал представитель компании-разработчика Сергей Кусов.

По информации ТАСС, умные балки контроля за скоростью для патрульных машин ДПС могут по видео с установленных на них камер измерять скорость транспортного потока. Их разрабатывают российские специалисты, а дебют намечен на нынешний год.  По словам Сергея Кусова, к внедрению готова новая модификация умных балок для полицейских автомобилей без радаров. Прежде именно радар помогал контролировать скорость. Новый комплекс видеофиксации вычисляет скорость по видеокадрам. Если заказчик попросит, можно задействовать и радар, уточнил Кусов. Скорость измеряется  не только перед ТС, на котором установлена балка, но и позади него. Так новая система контролирует все движение транспортного потока - и встречного тоже. Измеряется скорость всех автомашин, до которых камера способна дотянуться - около 100 метров. При этом полоса движения не имеет значения.  Умные балки успешно справились с испытаниями в Казахстане. В конце 2023 года они прошли полевые тесты на реальных дорогах, после чего их внедрили.  У нас же заявить о системе собираются в этом году. Сертификат на российское производство уже получен. Сейчас новую разработку принимают в органах МВД, говорит Кусов. Ранее стало известно, что саратовский завод «БРТ» нашел способ выпускать патрубки для всех моделей Lada.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+