Тюнер Novitec Esteso предложил мощность в 771 л.с. для Lamborghini Urus

Новый пакет тюнинга, доступный как для Lamborghini Urus S, так и для Performante, отражает ориентированный на производительность стиль кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Novitec Esteso предложил мощность в 771 л.с. для Lamborghini Urus
 Lamborghini Urus должен пройти фейслифтинг, совпадающий с внедрением подключаемой гибридной трансмиссии, которая превзойдет существующую неэлектрифицированную установку с точки зрения мощности. Но владельцы моделей Urus S и Urus Performante могут обратиться к тюнеру Novitec за возможностью повысить производительность своих двигателей V8 с двойным турбонаддувом. Novitec также предлагает ряд улучшений внешнего вида и управления для этих моделей.

 Novitec предлагая различные пакеты тюнинга для высокопроизводительного кроссовера с 2019 года. Последние дополнения к линейке очень похожи на оригинал, если не считать слегка измененных стилевых элементов комплектаций S и Performante.

 Самая яркая особенность обвеса Esteso от Novitec — это расширители крыльев, которые выглядят как оригинальные детали, несмотря на добавленную ширину 10 мм спереди и 12 мм сзади. Они сочетаются с накладками из голого карбона на сплиттере, боковых решетках и декоративной отделке воздухозаборника, а также с дополнительным полностью карбоновым капотом, увеличенным диффузором, спойлером на крыше и спойлером на губе. Аэродинамические компоненты уменьшают подъемную силу на передней оси на высоких скоростях.

Модели Urus S и Performante от Novitec станут еще более спортивными благодаря заниженной подвеске, приближающей кроссовер к земле на 25 мм. Такой же объем занижения доступен и для пневмоподвески Urus S, эффективно превращающей его из внедорожника в гиперхэтч.
Lamborghini-Urus-S-Novitec-Esteso-2-2048x1366.webp

Тюнер выбрал дизайн колес NL5 с диаметром 23 дюйма, обутый в высокопроизводительную резину. Четыре выхлопные трубы кроссовера окрашены в матовый черный цвет и обеспечивают более захватывающий звук.

 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был настроен на мощность 771 л.с. и 1032 Нм, что представляет собой значительное увеличение по сравнению с 657 л.с. При этом Urus от Novitec менее мощный, чем Lamborghini Urus Scatenato от ABT, мощность которого составляет 799 л.с.

 По данным Novitec, Lamborghini Urus Esteso разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, что на 0,2 секунды быстрее стандартной модели. В то же время он достигает немного более высокой максимальной скорости — 311 км/ч по сравнению с заводской версией Urus Performance — 306 км/ч.

Lamborghini-Urus-S-Novitec-Esteso-5-2048x1366.webp

Читайте также о том, что тюнер Mansory выпустил суперкар BMW 7-Series с обвесом из углеродного волокна.
3 Января, 2024 г.

Mazda анонсировала показ Mazda CX-70 30 января 2024 года

Тесно связанная с CX-90 двухрядная Mazda CX-70 будет официально представлена 30 января.

 Mazda планирует дебют своего нового кроссовера CX-70 30 января. Первоначально предполагалось, что новая модель будет представлена ​​в прошлом году, но из-за задержек ее выпуск отодвинулся на начало 2024 года.  Окончательное подтверждение презентации модели пришло с канадского сайта Mazda. Никаких подробностей о модели на сайте не разглашается. Но в презентации для инвесторов автопроизводитель признал, что CX-70 представляет собой двухрядную версию CX-90.  Неясно, изменит ли Mazda стиль CX-70, чтобы он выглядел немного более спортивным в ущерб некоторой практичности. Новый CX-90 предложит покупателям чистый внешний вид и высококачественные материалы, которые будут разделять и родственный CX-70.  В сообщении Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам автопроизводитель подтвердил, что обе модели будут использовать общие силовые агрегаты. Это означает, что автолюбители могут рассчитывать на две разные версии рядного шестицилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. В модели CX-90 начального уровня мощность двигателя составляет 280 л.с. и 450 Нм, а модель Turbo S предлагает покупателям мощность 340 л.с. и 500 Нм.  Завершает модельный ряд 2,5-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат. В CX-90 агрегат выдает 323 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Все три версии CX-70 будут стандартно поставляться с полным приводом.  Полная информация о новой модели будет рассекречена в конце месяца. Читайте также о том, что автосайт «За рулём» назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+