Hyundai пополнит семейство N мощным хэтчбеком с 800-вольтовой зарядкой

Технический консультант Hyundai Альберт Бирманн рассказал, как важно предложить рынку компактный и мощный электрокар. На такой автомобиль сегодня есть спрос - главное предложить клиентам доступное решение.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai пополнит семейство N мощным хэтчбеком с 800-вольтовой зарядкой
По словам Альберта Бирманна, даже компактный электрокар должен гарантировать покупателям  достаточный запас хода. А ещё ему нужна 800-вольтовая электрическая система, делится рассуждениями технический консультант Hyundai.

Электрокар с такими задатками позволит водителям с комфортом выезжать на трассу на небольшое время, пусть всего на 15 или 20 минут. 

400-вольтовая система может снизить эффективность электрокара, особенно в случае с моделями типа i30 (Elantra). Сложность в том, что создание  электромобиля меньшего размера с 800-вольтовой зарядкой требует много усилий - потребуются финансы, кадры, время. 

По мнению Бирманна, нужна интегрированная модульная платформа  (IMA), чье появление ждут к 2025 году. Такая архитектура позволила бы построить компактный электрокар, поддерживающий высокую мощность зарядки.



Ранее стало известно, что корейский кроссовер Hyundai Mufasa подешевел в России на 700 тыс. рублей.

Экс-глава «Marussia Motors» нашел и озвучил главную ошибку компании

Гендиректор Marussia Motors Андрей Чеглаков озвучил главную ошибку автокомпании, выпускавшей российские спорткары.

По его мнению, чтобы заполучить часть рынка, Marussia Motors нужно было по-другому распределять усилия. Андрей Чеглаков на YouTube-канале Игоря Асанова пояснил, что компания решила выпускать автомобили большими сериями. Более удачной была бы другая стратегия: производить авто тиражом в несколько десятков машин в год, пусть и дороже, говорит топ-менеджер. Так у компании появился бы шанс заключить долгосрочный альянс с кем-то из производителей по поводу двигателей и получить их инженерную экспертизу в поддержку.  При таких раскладах Marussia Motors получила бы свою долю рынка. Вряд ли автомобили марки стоили бы семизначные суммы, но шестизначные большие цифры были бы вполне достижимы, делится точкой зрения Чеглаков.  Напомним, Marussia Motors просуществовала с 2007 по 2014 годы. Компания успела собрать пять серийных автомобилей и 44 прототипа. А ещё у нее была собственная команда Формулы-1. Ее закрыли после аварии Жюля Бьянки. Этот инцидент закончился трагедией - молодой пилот погиб. Ранее стало известно, что Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые пришлись ему не по нраву.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+