Honda представила авантюрные концепты WR-V и Sporty Accord для Токийского автосалона
Автопроизводитель также покажет ряд гоночных автомобилей, которые будут участвовать в местных и мировых автоспортивных мероприятиях.
Honda объявила свою линейку для Токийского автосалона 2024 года, которая ориентирована на кастомизированные автомобили и гоночные автомобили. Наиболее интересными экспонатами являются концепт WR-V Field Explorer и линия Accord e:HEV Sports Line. Они демонстрируют, что будущие владельцы смогут делать, используя оригинальные аксессуары Honda.
Начиная с WR-V, бюджетный кроссовер представляет собой японскую версию Honda Elevate индийской версии. Модель будет импортирована из Индии в Японию, начиная с марта этого года, и Honda хотела раскрыть ее авантюрную сторону с помощью прочной концепции Field Explorer.
Изюминкой концепта является новая решетка радиатора с надписью Honda и три светодиодных габаритных фонаря, сочетающихся с желтыми противотуманными фарами. Хромированная и алюминиевая отделка кузова заменена черными акцентами, а фары и задние фонари кажутся тонированными. Другие изменения по сравнению с довольно безвкусным на вид стандартным WR-V включают черные колеса, обутые во внедорожные шины, защитные боковые юбки и багажник на крыше.
Переходя к Honda Accord e:HEV Sports Line, это спортивная версия седана с использованием оригинальных аксессуаров Honda. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с несколькими спицами темного цвета и имеет сдержанные аэродинамические компоненты, окрашенные в черный глянцевый цвет. Accord должен прибыть в Японию весной 2024 года и будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.
Линейка «кастомизированных автомобилей» Honda в Токио также будет включать модифицированные версии Honda Civic Type R Mugen Gr.A и Gr.B, которые дебютировали на прошлогодней выставке. Кроме того, автопроизводитель также покажет в общей сложности 8 гоночных моделей из разных категорий автоспорта. Большинство из них основаны на хот-хэтчах, включая экстремальный Type R-GT из серии Super GT и Type R CNF-R.
Читайте также о том, что дистрибьютор Honda в России подобрал замену японским автомобилям в Китае в лице марки VGV.
По теме
Начиная с WR-V, бюджетный кроссовер представляет собой японскую версию Honda Elevate индийской версии. Модель будет импортирована из Индии в Японию, начиная с марта этого года, и Honda хотела раскрыть ее авантюрную сторону с помощью прочной концепции Field Explorer.
Изюминкой концепта является новая решетка радиатора с надписью Honda и три светодиодных габаритных фонаря, сочетающихся с желтыми противотуманными фарами. Хромированная и алюминиевая отделка кузова заменена черными акцентами, а фары и задние фонари кажутся тонированными. Другие изменения по сравнению с довольно безвкусным на вид стандартным WR-V включают черные колеса, обутые во внедорожные шины, защитные боковые юбки и багажник на крыше.
Версия кроссовера длиной 4312 мм в спецификации JDM оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 119 л.с. Безнаддувный двигатель соединен исключительно с коробкой передач CVT, которая передает мощность на переднюю ось. Отсутствие версии с полным приводом ограничивает внедорожные возможности WR-V, несмотря на большой дорожный просвет стандартной модели в 220 мм.
Переходя к Honda Accord e:HEV Sports Line, это спортивная версия седана с использованием оригинальных аксессуаров Honda. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с несколькими спицами темного цвета и имеет сдержанные аэродинамические компоненты, окрашенные в черный глянцевый цвет. Accord должен прибыть в Японию весной 2024 года и будет доступен исключительно с гибридной трансмиссией.
Линейка «кастомизированных автомобилей» Honda в Токио также будет включать модифицированные версии Honda Civic Type R Mugen Gr.A и Gr.B, которые дебютировали на прошлогодней выставке. Кроме того, автопроизводитель также покажет в общей сложности 8 гоночных моделей из разных категорий автоспорта. Большинство из них основаны на хот-хэтчах, включая экстремальный Type R-GT из серии Super GT и Type R CNF-R.
Читайте также о том, что дистрибьютор Honda в России подобрал замену японским автомобилям в Китае в лице марки VGV.