Volkswagen впервые показал обновленный VW Golf 2025 года со светящимся логотипом

Фейслифтинговый VW Golf 2025 демонстрирует светодиоды и светящуюся эмблему. Бренд выпустил тизер с участием обновленного компактного хэтчбека перед его дебютом в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen впервые показал обновленный VW Golf 2025 года со светящимся логотипом
 Volkswagen опубликовал первый официальный тизер обновленного Golf, подтвердив, что его дебют станет одним из главных событий 2024 года. Теневой тизер появился в официальном видео в конце года, охватывая все модели VW, представленные в 2023.

 Хотя фотошпионы показывали дизайном обновленного Golf благодаря снимкам незамаскированных прототипов, это первый тизер от автопроизводителя. Он демонстрирует обновленную светодиодную светотехнику компактного хэтчбека, включающую новые фары с графикой, вдохновленной линейкой ID, светодиодную ленту над тонкой решеткой радиатора и подсвеченную эмблему VW.

 ак видно из предполагаемых изображений, визуальные обновления VW Golf 2025 года будут сосредоточены на передней части, а остальная часть кузова останется практически неизменной. Это относится как к хэтчбеку, так и к варианту кузова универсал, который продолжит выпускаться. Интерьер получит более крупный отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей, улучшенное качество и новые технические функции, соответствующие остальной линейке VW.

Ожидается, что варианты трансмиссии существующего Golf MK8 перейдут с небольшими обновлениями и большим упором на улучшенную систему PHEV. В обновленную линейку также войдут ориентированные на производительность версии GTI (бензин), GTD (дизель), GTE (PHEV) и R.
Хотя VW Golf недавно потерял титул самой продаваемой модели в Европе, он остается очень важным активом для автопроизводителя. Обновление среднего жизненного цикла продлит жизненный цикл Golf MK8 и сохранит его актуальность еще на несколько лет, пока к концу десятилетия не появится полностью электрический Golf MK9. Уже подтверждено, что следующее поколение будет базироваться на новой архитектуре SSP и будет производиться на заводе в Вольфсбурге в Германии.

Volkswagen-Golf_VIII_Facelift_Rendering_Updated_Blfue-copy-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen сокращает время разработки нового автомобиля всего до трех лет.

Эксперты назвали 3 ошибки водителя, которые могут убить генератор даже на новом авто

Специалисты авторынка перечисли три частые ошибки, способные случайным образом уничтожить даже недавно приобретенный генератор. Чтобы избежать проблем, стоит знать о них и не совершать.

 Генератор считается одним из важных узлов в автомашине, который автомобилисты недооценивают. Но его выход из строя приводит к трудностям эксплуатации машины. Эксперты редакции njcar.ru перечислили три основные ошибки, которые совершают россияне. Их незнание приводит к поломке этой детали автомашины.  Первая ошибка напрямую зависит от работоспособности аккумуляторного блока. Есть автомобилисты, которые не следят за состоянием аккумулятора в легковушке. Это приводит к короткому замыканию в одной из отсеков АКБ. По этой причине генератор начинает испытывать увеличенную нагрузку.  Однако не только это негативно влияет на этот механизм. Современные автомашины оснащены множеством разной электроники. Из-за широкого перечня электронных опций генератор начинает функционировать на пределе своих способностей. И сложности с аккумулятором лишь усиливают положение. Третья ошибка связана с чрезмерным тюнингом. Повышает расход энергии монтаж дополнительных динамиков, сабвуфера и других устройств.   Плюс ко всему, негативное воздействие на генератор оказывает попадающая в авто влага после мытья кузова машины или езды в дождливую погоду.   Читайте также о том, что специалисты авторынка определили, какой модель автомобилей была первой для российских водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+