Новый Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег
На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.
TR более чем на 4000 долларов или 361 622 руб. дороже, но у него нет дополнительной мощности, дифференциалов повышенного трения, регулируемого межосевого дифференциала или большого крыла, входящего в комплект нашего любимого седана, вдохновленного раллийными духами. Вы можете частично обвинить инфляцию в непомерной цене TR, но разница между ним и базовой WRX, которая сейчас стоит 33 855 долларов или 3 060 681 руб. на 2024 год, предполагает, что Subaru искренне пытается заполнить пустоту, оставленную более спортивным STI, с помощью этой комплектации TR.
Базовая цена WRX TR в 42 775 долларов или 3 867 099 руб. означает, что он напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla, еще одним четырехдверным автомобилем из Японии, вдохновленным ралли. Даже в базовой комплектации стоимостью 37 195 долларов или 3 362 636 руб. без каких-либо опций Toyota получает регулируемый межосевой дифференциал и мощность 300 л.с. — на 29 больше, чем TR. Выберите дополнительный пакет производительности Corolla, который добавляет передний и задний дифференциал повышенного трения. Конечно, интерьер TR немного приятнее, особенно с такими сиденьями, и внутри становится больше места. Но лично я бы предпочел иметь более сложные дифференциалы и больше мощности.
Самое безумное то, что TR — даже не самая дорогая комплектация WRX 2024 года. Этот титул принадлежит WRX GT. Начиная с 45 335 долларов, он получает такие вещи, как аудиосистема Harman Kardon, сиденья Recaro, 18-дюймовые легкосплавные диски и систему подвески с электронной регулировкой и тремя настройками жесткости. Это единственная комплектация, в которой можно получить регулируемые амортизаторы, и она доступна только с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru.