Новый Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег

На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.

Комментировать
Поделиться:
Новый Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег
 Subaru WRX TR 2024 года — это новая комплектация популярного седана от японской компании. Он добавляет такие вещи, как более крупные тормоза, более жесткую подвеску и возможность сочетать имеющиеся в автомобиле сиденья Recaro с механической коробкой передач. Однако, этот седан теперь стоит минимум 42 775 долларов или 3 867 099 руб.



 На момент запуска производства в 2021 году стартовая рекомендованная розничная цена Subaru WRX STI составляла 38 170 долларов или 3 450 781 руб. 


TR более чем на 4000 долларов или 361 622 руб. дороже, но у него нет дополнительной мощности, дифференциалов повышенного трения, регулируемого межосевого дифференциала или большого крыла, входящего в комплект нашего любимого седана, вдохновленного раллийными духами. Вы можете частично обвинить инфляцию в непомерной цене TR, но разница между ним и базовой WRX, которая сейчас стоит 33 855 долларов или 3 060 681 руб. на 2024 год, предполагает, что Subaru искренне пытается заполнить пустоту, оставленную более спортивным STI, с помощью этой комплектации TR.

 Базовая цена WRX TR в 42 775 долларов или 3 867 099 руб. означает, что он напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla, еще одним четырехдверным автомобилем из Японии, вдохновленным ралли. Даже в базовой комплектации стоимостью 37 195 долларов или 3 362 636 руб. без каких-либо опций Toyota получает регулируемый межосевой дифференциал и мощность 300 л.с. — на 29 больше, чем TR. Выберите дополнительный пакет производительности Corolla, который добавляет передний и задний дифференциал повышенного трения. Конечно, интерьер TR немного приятнее, особенно с такими сиденьями, и внутри становится больше места. Но лично я бы предпочел иметь более сложные дифференциалы и больше мощности.

Самое безумное то, что TR — даже не самая дорогая комплектация WRX 2024 года. Этот титул принадлежит WRX GT. Начиная с 45 335 долларов, он получает такие вещи, как аудиосистема Harman Kardon, сиденья Recaro, 18-дюймовые легкосплавные диски и систему подвески с электронной регулировкой и тремя настройками жесткости. Это единственная комплектация, в которой можно получить регулируемые амортизаторы, и она доступна только с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru.



Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru обращается к Toyota за новым гибридным кроссовером Forester. Subaru становится все более зависимой от Toyota. Их следующие три электромобиля будут возданы совместными усилиями.
  • Черный Фока
    Для субару - вполне вменяемые деньги. Более того, машины разойдутся довольно активно. WRX это не обычная тачка, каких много. так что все впереди.
    23 Декабря, 2023
Добавить комментарий

Почему самый премиальный электромобиль от Volkswagen провалился сразу после начала продаж

В Китайской Народной республике стартовали продажи самого нового и роскошного электромобиля от немецкого бренда. Новинка, которая стала серийной версией ранее показанного концепта Volkswagen ID.7 Vizzion, показала чрезвычайно малую заинтересованность среди китайских автолюбителей.

 Пару часов назад, на китайском рынке стартовали продажи самого нового и самого роскошного электромобиля от немецкого VW — речь идет о флагманском лифтбеке ID.7. Этот автомобиль был анонсирован несколько лет назад - концептуальная версия машины была показана в 2018 году в рамках Шанхайского автосалона. 15 числа этого месяца, в Китайской Народной Республике стартовали предварительные продажи электрической новинки. Стоит отметить, что именно Китай является главным рынком для немецкого автопроизводителя.  На данный момент существует две версии немецкого электромобиля.  Одна из них будет производится на производственном предприятии FAW-VW, а другая - будет выходить на рынок под шильдиком SAIC-VW - такая машина еще не вышла на рынок. Уже известно, что китайский лифтбек Volkswagen ID.7 Vizzion будет стоит минимум 237 777 юаней или 3 009 709 руб. В этом случае, автолюбители получат одномоторную силовую установку мощностью 204 л.с, привод на заднюю ось, а также батарею ёмкостью 84,8 кВт·ч, на которой удастся проехать порядка 653 километра. Согласно официальным данным, китайское представительство немецкого бренда смогло собрать всего лишь 255 предзаказов на свою электрическую новинку - такого результата удалось добиться за первые 48 часов с момента начала приема заявок. Главными причинами такого низкого спроса на таком огромном рынке является столь немалая цена электрического флагмана  от Volkswagen, а также подписка на некоторые весьма необходимые любому автолюбителю опции, в частности речь идет о подогреве сидений. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai. Телеграм-канал «Русский автомобиль» пишет, что в эти выходные делегацию концерна GAC ждут на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области и на петербургском предприятии Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+