Обновленный кроссовер Audi Q3 засветился перед фотошпионами с раздельной фарой от Audi Q6

Третье поколение конкурента BMW X1 очень похоже на новый Audi Q6 EV.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Audi Q3 засветился перед фотошпионами с раздельной фарой от Audi Q6
 Сегмент небольших кроссоверов переживает бум, о чем Audi хорошо знает, поскольку она является его частью с 2011 года в Европе и с 2015 года в Северной Европе с моделью Audi Q3. Конкурент BMW X1 в 2019 модельном году получил обновление, а в 2024 году выйдет Q3 третьего поколения.

 Накануне появились новые шпионские снимки, которые помогают собрать воедино то, что Audi готовит для Q3. Небольшой по габаритам Q3 многое заимствовал у электрического Q6. Оба получили новые тонкие ДХО Audi, которые состоят из нескольких светодиодных блоков, позволяющих отображать различные узоры и сообщения. Это означает, что в Q3 также используются разделенные фары, которые Audi сейчас использует на нескольких кроссоверах.

 Нет никаких признаков зеркал заднего вида с камерой на базе RS6 e-trons. Дверные ручки представляют собой массивные старомодные ручки, а не более современные, встраиваемые заподлицо, как у Q3 BMW X1. В отличие от последнего прототипа Q3, который видели в сентябре, у этого были включены задние фонари. Вероятно, Audi не сделает своего маленькому кроссоверу световую полосу во всю ширину, несмотря на то, что бренд использовал этот стильный прием на других автомобилях.

Нет данных о том, есть ли у этого автомобиля люк для зарядки на переднем крыле со стороны водителя. Q3 может быть гибридом, но при этом комплектоваться одним из более простыми моторами с мягким гибридом, которые также будут доступны.
Audi-Q3-winter-6_watermark-2048x1355.webp

Новинка доступна с передним и полным приводом, а также с бензиновым двигателем 1,5 и 2,0, 2,0-литровым дизелем или двумя гибридами, которые предлагают до 268 л.с.

 Audi представит Q3 в середине или второй половине 2024 года. Исходя из стартовой цены в 37 000 долларов или 3,3 млн рублей на третий квартал, новый все равно должен стоить чуть менее 40 тысяч долларов.

Audi-Q3-winter-9_watermark-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что в Японии запущена финальная версия лимитированной модели Audi R8 Coupe Japan.

Сборка кроссоверов стартовала на производственной площадке бывшего автозавода ПСМА в Калуге

Глава Калужской области заявил, что местный автомобильный завод «ПСМА Рус» готовится производить паркетники для российского авторынка.

 Глава Калужской области поделился со СМИ информацией о том, какие автомашины намерены производить на местной производственной площадке «ПСМА Рус».  Автозавод ООО «ПСМА Рус», конвейерные линии которого «заморожены» с весны прошлого года, заработал. Такое заявление в Telegram-канале сделал глава региона Владислав Шапша.  По его словам, локальная фирма «Автомобильные технологии» запустила сборку паркетников. До последнего дня текущего года здесь намерены выпустить пилотную серию из 48 автомашин. В будущем году стартует их массовая сборка. При этом всех интересует, что это будет за модель. Производитель в обязательном порядке проинформирует об этом россиян перед стартом реализации в дилерских центрах страны.  Автопроизводитель ООО «ПСМА Рус» до апреля того года выпускал легковушки по полному циклу. Также здесь собрали небольшие фургоны, компактвэны и модели Peugeot, Opel и Citroen для бизнеса.   Часть из них даже отправляли в европейские дилерские центры. Японский концерн Mitsubishi, у которого 30% акций вложены в совместный автозавод со Stellantis, выпускала на конвейерах калужского завода внедорожные модели Outlander и Pajero Sport.  Автозавод должен был начать работу 18 декабря, но официальную церемонию его открытия отложили на вторник, 19 декабря.   Читайте также о том, что дебютный электромобиль «Автотора» оказался мемом в социальных сетях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+