Официально открыт прием заказов на электрический кроссовер Acura ZDX

На официальном сайте японского бренда начался прием заявок на электрические кроссоверы Acura ZDX и Acura ZDX Type S. Сообщается также, что те, кто успел забронировать для себя электрическую новинку, получат специальные привилегии.

Комментировать
Поделиться:
Официально открыт прием заказов на электрический кроссовер Acura ZDX
 Заинтересованные стороны могут зайти на сайт автопроизводителя, где они смогут заранее собрать под себя и зарезервировать свою версию электрического кроссовера. Владельцы бронирования получат специальную карту-ключ Acura Energy Key Card, которая дает ряд преимуществ, таких как скидки для партнеров Acura по развлечениям и специальные мероприятия.



В отличие от других автомобилей Acura, которые можно приобрести через розничных дилеров, продажи ZDX будут осуществляться посредством специального многоканального процесса цифровых продаж. 

Это можно сделать, не выходя из дома, или, если хотите, с помощью дилерского центра.

Премиум-бренд Honda также опубликовал оценку цен на ZDX. Ожидается, что базовая модель будет стоить 60 000 долларов или 5 424 971 руб.  и будет оснащена одним двигателем, передающим мощность на задние колеса.


 Двухмоторный AWD Type S будет иметь мощность в 500 лошадиных сил (приблизительно) и будет стоить более 70 000 долларов или 6 329 133 руб. Это ставит его в прямую конкуренцию Cadillac Lyriq и недавно обновленному Audi Q8 e-tron. Стоит отметить, что ZDX (и его брат Prologue под маркой Honda) основан на модульной платформе Ultium от General Motors и также использует аккумуляторную технологию Ultium.

Acura отмечает, что клиенты ZDX получат доступ к крупнейшей сети зарядки в Америке. Сюда входит сеть Tesla Supercharger Network (с 2025 года) и доступ к EVgo и Electrify America через приложения Acura EV. Покупатели также могут выбрать один из трех пакетов зарядки, как показано ниже.

Как уже упоминалось, Acura подарит владельцам бронирования карту Energy Key Card. Это предоставит им доступ к эксклюзивным мероприятиям, таким как кинофестиваль Sundance 2024 года и Гран-при Acura в Лонг-Бич 2024 года. Другие льготы включают скидки от таких элитных брендов, как Bang & Olufsen.

Ожидается, что первые поставки клиентам состоятся в начале 2024 года, поэтому в ближайшее время мы должны получить официальные цены. Мы ожидаем, что цена модели A-Spec будет ниже 60 000 долларов или 5 424 971 руб., а цена Type S может составить около 75 000 долларов или 6 781 214 руб. Это большие деньги для кроссовера, и мы надеемся, что ZDX оправдывает свою цену за счет потрясающих характеристик и пристального внимания к деталям.



Что касается запаса хода, премиальный бренд ожидает, что инженеры Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль. В свободное от основной работы время, работники завода Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль. И в эти выходные он примет участие в своем первом мероприятии.

Это первые фотографии полностью электрического Mercedes-Benz C-Class

Западные издания опубликовали первые фотографии, на которых запечатлен прототип полностью электрического исполнения Mercedes C-Class. Прототип был полностью замаскирован. Кузовные панели этой новинки выглядят менее выпуклыми, чем у более крупных EQE и EQS.

 Mercedes пообещал перейти на создание полностью электрических автомобилей к 2030 году, правда с оговоркой - «там, где нам позволят рыночные условия». Чтобы добиться этого, компания работает над более доступными электромобилями, которые будут располагаться ниже EQE и EQS в нынешнем модельном ряду, а также над их кроссоверными эквивалентами. Концепт CLA-Class "превратится" в седан с нулевым уровнем выбросов в 2024 году, а в 2025 году за ним последует электрический C-Class. Впервые замеченный на тестах, запоздалый ответ Mercedes на BMW i4 имел полный камуфляж, скрывающий то, что выглядит как серийный кузов.    Однако это определенно не серийные фары и задние фонари. Кроме того, мы считаем, что дверные ручки, торчащие из кузова, являются фальшивыми. Логика подсказывает нам, что у C-Class EV ручки будут находиться на одном уровне с кузовом, что обеспечит плавный профиль и дальность хода.  Интересно, что электромобиль C-Class, похоже, не намного больше, чем электрические прототипы CLA, тестируемые в последние месяцы. Ожидается, что обе модели будут построены на разных платформах. Первый будет использовать специальную архитектуру электромобилей (известную как MB.EA), а второй будет базироваться на платформе, которая также поддерживает двигатели внутреннего сгорания (известные как MMA). Хотя электрический седан C-класса полностью задрапирован камуфляжем, уже сейчас очевидно, что он не будет выглядеть таким выпуклым, как более крупные EQE и EQS. Похоже, он имеет более острый дизайн и, вероятно, будет включать в себя некоторые аэродинамические хитрости, которые мы видели на концепт-каре Vision EQXX. Будет интересно узнать, традиционная ли это крышка багажника или более практичная задняя дверь, как у BMW i4. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный мотор Mercedes-AMG SL63 S E выдает 816 л.с. Немецкий бренд представил Mercedes-AMG SL63 S E, мощность гибридного двигателя V8 Thunder которого составляет 816 л.с. Mercedes-AMG SL63 S E Performance может разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 317 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+