Kia представит на выставке CES пять концептуальных новинок на базе PBV

Ожидается, что первая платформа бренда Platform Beyond Vehicle станет автомобилем среднего размера с автономными технологиями 4-го уровня.

Комментировать
Поделиться:
Kia представит на выставке CES пять концептуальных новинок на базе PBV
 Kia представит несколько новых концептуальных автомобилей на январской выставке CES 2024 в Лас-Вегасе, которые станут частью ее нового глобального бизнеса PBV.

 О планах компании по выпуску серии специально построенных автомобилей (PBV) впервые объявили в начале прошлого года. Теперь Kia заявляет, что меняет определение термина PBV и на выставке CES представит будущую линейку PBV. Множество основных докладчиков подробно расскажут о технологиях модульности Easy Swap и Dynamic Hybrid.

 Будет представлено не менее пяти концептуальных электромобилей PBV, причем первую модель планируется запустить в массовое производство в 2025 году. В отчетах за прошлый год говорилось, что эта первая модель PBV имеет кодовое название SW и будет автомобилем среднего размера.

Предполагается, что другие PBV, разрабатываемые Kia, включают микро-PBV, созданный для доставки роботами, и две версии модели среднего размера, предназначенные для доставки пассажиров и услуг робот-такси.
Kia также работает над большим PBV для грузовых и маршрутных перевозок. Все автомобили будут основаны на платформе скейтборда eS и, как ожидается, будут оснащены технологиями автономного вождения 4-го уровня.

 Помимо демонстрации своих новых моделей PBV на выставке CES, Kia также представит концепт-кары EV3 и EV4, а также новые EV9 и EV6 GT.

Kia-PBV-Teaser-1-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Kia начинает отзыв моделей Soul и Seltos 2024 года из-за проблем с раскрытием подушек безопасности.

Toyota приостанавливает продажи разных моделей в Японии из-за задержек производства

После пандемии Covid-19 у Toyota зафиксировано отставание в производстве около 1 млн автомобилей.

 Toyota ограничивает продажи многих своих популярных моделей в Японии из-за продолжающихся отставаний в производстве, которые она пытается преодолеть.  Дилерские центры сообщили, что Toyota больше не принимает заказы на Alphard с середины ноября. Кроме того, Toyota прекратила прием заказов на Land Cruiser 300-й серии, а в сентябре новые заказы на Aqua больше не принимались.  Nikkei Asia сообщает, что дилерские центры уже ощущают последствия. Из семи месяцев с апреля по октябрь дилеры Toyota сообщили о росте продаж только в двух из этих месяцев. Считается, что сценарий, в котором сейчас находится Toyota, объясняется тремя основными причинами. Во-первых, спрос превышает производственные мощности. Недавно автопроизводитель повысил прогноз внутреннего производства на 2023 финансовый год на 90 000 машин с первоначального прогноза в 3,34 млн в ответ на высокий спрос на его автомобили.  Toyota также имеет большой портфель заказов, которые необходимо выполнить. Хотя производство значительно упало из-за нехватки чипов, вызванной пандемией Covid-19, Toyota продолжала принимать заказы, и на одном этапе у нее было отставание примерно в 1 млн автомобилей. Частично это связано с изменениями, внесенными в каналы продаж. До 2020 года дилерские центры Toyota в Японии разделились на четыре категории и могли продавать только определенные автомобили этих категорий. Теперь любую модель Toyota можно приобрести в любом дилерском центре. Это изменение вызвало приток заказов на некоторые популярные модели.  Кажется, ситуация улучшается, хотя и медленно. Среднее время доставки автомобилей сократилось с шести месяцев в конце 2022 года до менее пяти месяцев сейчас. Nikkei Asia отмечает, что некоторые источники полагают, что к весне следующего года этот показатель сократится примерно до четырех месяцев.   Читайте также о том, что постояльцам этого отеля дадут покататься на старых и новых Toyota Supra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+