Lancia показала на тизере кусочек кузова Ypsilon EV, который не раскрыла неприятная утечка

Накануне Lancia доставала прототип из канала, сегодня она демонстрирует новую цифровую световую подпись Y-образной формы на носу Ypsilon, заимствованную прямо из концепции Pu+Ra от HPE.

Комментировать
Поделиться:
Lancia показала на тизере кусочек кузова Ypsilon EV, который не раскрыла неприятная утечка
 Шпионы стали чаще раскрывать подробности о новых автомобилях гораздо больше, чем хотелось бы их создателям. И на этой неделе к списку присоединилась еще одна модель.

 Если бы на этой неделе все пошло по плану с обновленной Lancia, новости, касающиеся люксового бренда Stellantis, были бы полностью сосредоточены на выпуске второго тизера Ypsilon, запуск которого запланирован на февраль. Но вместо этого новое изображение для прессы, опубликованное сегодня, вынуждено бороться за внимание автолюбитеелй кадрами прототипа Ypsilon.

 Компания рассказала о новом Ypsilon так много, чего не было известно по предыдущим шпионским снимкам замаскированных автомобилей. Единственное, бренд не дал четкого представления о передней части, в частности о цифровой световой сигнатуре, которая поможет нам идентифицировать супермини на базе Peugeot 208 на дороге. Вот тут-то и появится сегодняшний новый тизер.

Хотя изображение-тизер No2 тщательно освещено, а автомобиль позирует таким образом, чтобы не выдать абсолютно все. Это не оставляет сомнений в том, что перед нами малолитражка, которая во многом опирается на концепт Pu+Ra HPE этого года.
 На тизере видны три ультратонких светодиодных лопасти, расположенных в форме буквы Y и выполняющих функцию ДХО, черный козырек на передней кромке капота с названием «Lancia» и нечто похожее на фары, установленные по краям переднего бампера.

 Ypsilon будет оснащен задними фонарями, вдохновленными круглыми задними фонарями в стиле Stratos на Pu+Ra. Интерьер имеет странную круглую форму, поддон на консоли и велюровые сиденья. Внутри все менее индивидуально: Ypsilon использует ту же платформу Stellantis E-CMP, как Peugeot 208 и Opel Corsa. Новинка будет предлагать такое же сочетание бензиновых и электрических силовых агрегатов.

Lancia-Ypsilon-spy-shots-00016-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что компания Lancia опубликовала первые фотографии нового электрокара Ypsilon 2024 года.

Чем сможет удивить китайский минивэн на платформе Geely

Этот электрический минивэн принадлежит компании, производящей лондонские такси. Он может вместить до восьми пассажиров. Новинка будет построена на платформе, разработанной китайской компаний Geely.

 Вероятно, вы никогда не слышали о "Лондонской компании по производству электромобилей" (LEVC). Это фирма, которая производит возрожденное лондонское такси с 1,5-литровым двигателем Volvo, выполняющим функцию "удлинителя" запаса хода для электромотора. LEVC принадлежит Geely – тому же производителю, который также владеет Lotus, Volvo, Smart, Zeekr, Polestar и другими – и расширяет свой бизнес на новой территории с помощью модели L380. Однообъемный автомобиль имеет минималистичный дизайн, вдохновленный Airbus A380, со светодиодной полосой спереди и дальним светом, установленными в бампере.  Со стороны он выглядит вполне обычно, если не считать плоских дверных ручек и высокой линии салона. Но интереснее то, что находится под кузовными панелями. В основе L380 лежит космическая архитектура Geely (SOA), платформа, разрабатывавшаяся в течение 2,5 лет в центрах исследований и разработок в Китае, Швеции, Великобритании и Германии. В просторном салоне может быть шесть или восемь сидений, причем последний вариант имеет четыре ряда сидений.  Мощность обеспечивает одномоторная электрическая силовая установка с пиковой мощностью 268 лошадиных сил. Электрическую энергию хранит никель-кобальт-манганатный (NMC) аккумулятор, однако информации о его емкости пока нет. Платформа SOA Geely лежит в основе аккумуляторных блоков емкостью от 73 до 120 киловатт-часов. L380 выйдет на китайский рынок электрических минивэнов в следующем году. В очень насыщенном сегменте он будет конкурировать с конкурентами от Toyota, Volvo, Zeekr, Denza, Trumpchi и других автопроизводителей. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты «За рулём» сравнили обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max и Geely Monjaro.Российские автолюбители в этом году чаще выбирали для покупки иномарок из Китая. В частности, вырос спрос на паркетники. Одной из популярных моделей стал «китаец» Geely Monjaro, который. Даже при высокой стоимости, он пользуется отличным спросом у россиян.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+