В России новый китайский кроссовер Roewe RX9 оценили в 6,5 млн рублей

На российском авторынке появился конкурент Toyota Highlander из Китая. Корреспондент портала Autonews. ru в крупном московском автосалоне обнаружил новые китайские кроссоверы Roewe RX9. Их к нам возят по параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
В России новый китайский кроссовер Roewe RX9 оценили в 6,5 млн рублей
Roewe RX9 - это трехрядный кроссовер с несущим кузовом, где компоновка салона реализована по схеме 2+2+2. За выпуск этой модели отвечает китайский автогигант SAIC. Паркетник называют прямым конкурентом Toyota Highlander. На внутреннем рынке продажи Roewe RX9 стартовали в прошлом году. 

Кроссовер получает стильную оптику на светодиодах, крупную решетку радиатора, рельефный капот, панорамный люк, выдвижные дверные ручки и колесные диски на 21 дюйм. В салоне центральное место занимает единый 47-дюймовый кластер во всю ширину передней панели. Он объединят сразу три экрана - у каждого свои функции. 

До России добрались паркетники в старших коллекциях с 2,0-литровым 242-сильным бензиновым турбомотором в связке с 9АКПП и системой полного привода. Купить Roewe RX9 за наличные у дилера можно за 6,5 млн рублей. Если оформлять кредит и каско, а также сдать старый автомобиль в трейд-ин, можно сэкономить до 1,3 млн рублей.



В списке опций заявлены климат-контроль на три зоны, атмосферная подсветка, адаптивный дальний и ближний свет, круиз-контроль, премиальная аудио-система с 12 динамиками, подогрев всех кресел и современные водительские помощники.
На автомобиль дается двухлетняя гарантия, утверждает менеджер одного из дилерских центров. 



Ранее стало известно, что в России можно купить рамные внедорожники Roewe RX8. Один такой автомобиль выставлен на продажу с символическим пробегом в 214 километров.

Автоэксперт Иванский назвал четыре причины поломки аккумуляторной батареи

Эксперт авторынка сообщил, по какой причине новые аккумуляторные батареи быстро ломаются. Есть четыре основные причины, о которых сообщил автоэксперт.

 Представленные в продаже новые аккумуляторные батареи оперативно приходят в негодность. Подробности этой темы передает редакция «РГ», ссылаясь на главу сервисного направления автомаркетплейса Fresh Илью Иванского.  По словам эксперта, аккумуляторные блоки автомашин расходуют свой ресурс примерно за 5 лет. Но этот срок может сократиться, если собственник машины часто оставляет включенной светотехнику и иные энергопотребители легковушки, восполняет энергию батарейки слишком мощным потоком тока, а также не обращает внимания на уровень напряжения бортовой сети и не замечает покрывшегося грязью электролит.  По мнению специалиста, низкий срок эксплуатации современных аккумуляторных блоков можно объяснить еще и тем, что большая часть дефектных батарей сейчас покупаются через интернет-магазины. В итоге водители покупают «кота в мешке» от неизвестных поставщиков оборудования. Таким образом есть риск купить не только неоригинальную комплектующую, но и уже бывшую в использовании батарею, которую представляют к продаже в качестве новой детали. Читайте также о том, что автоэксперт Гоман назвал причины частых дефектов трансмиссий у автомашин при эксплуатации зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+