Все новости / 13 Декабря, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Land Rover представил первые официальные тизеры электрического Range Rover Electric


Range Rover Electric представит мощный двигатель V8. Он способен преодолеть до 850 мм воды, как и родственный внедорожник Defender.

 Компания JLR, ранее известная как Jaguar Land Rover, анонсирует первый в мире электрический Range Rover. Еще до полноценного дебюта британский люксовый бренд принимает предварительные заказы от первых покупателей. Предварительные данные подтверждают, что высококлассный внедорожник не потеряет внедорожных качеств, которые сделали его автомобильной легендой.

По теме






 Переход от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрической трансмиссии не произойдет за счет внедорожных качеств. Марка, принадлежащая Tata Motors, заявляет, что прототипы подвергаются одной из самых жестких программ испытаний, когда-либо существовавших, чтобы гарантировать возможность использования в любом месте. Land Rover упоминает, что Range Rover Electric сможет преодолевать воду глубиной до 850 мм. Это означает, что он будет соответствовать мощному Defender с подвеской на винтовых пружинах.

 Его рекламируют как «самый тихий и изысканный Range Rover за всю историю», предлагая при этом производительность, сравнимую с двигателем V8. Напомним, что в восьмицилиндровом варианте используется 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом от BMW мощностью до 606 лошадиных сил и крутящего момента в 750 Нм. Range Rover SV разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 261 км/ч.

Rangie с нулевым уровнем выбросов будет оснащен той же модульной продольной архитектурой (MLA), что и версии, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.


Поддержка быстрой зарядки станет возможной благодаря использованию архитектуры 800 В. Хотя это и не упоминается в объявлении, установка с двумя двигателями является логичным предположением, поскольку электрический внедорожник обязательно будет иметь полный привод.

  Выложенные в Сеть тизеры намекают на дизайн, почти идентичный внедорожнику с традиционным двигателем. На колпаках центров колес имеется надпись EV, а не логотип Land Rover. Решетка радиатора кажется более закрытой. Очевидно, теперь есть зарядный порт, через который предположительно большая батарея будет получать заряд. Не удивляйтесь, если емкость аккумулятора будет трехзначной.

 Range Rover Electric возглавляет амбиции JLR по достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2039 году.



 Читайте также о том, что некогда популярный в России Mitsubishi Outlander обновился для рынка Японии.