Land Rover представил первые официальные тизеры электрического Range Rover Electric

Range Rover Electric представит мощный двигатель V8. Он способен преодолеть до 850 мм воды, как и родственный внедорожник Defender.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover представил первые официальные тизеры электрического Range Rover Electric
 Компания JLR, ранее известная как Jaguar Land Rover, анонсирует первый в мире электрический Range Rover. Еще до полноценного дебюта британский люксовый бренд принимает предварительные заказы от первых покупателей. Предварительные данные подтверждают, что высококлассный внедорожник не потеряет внедорожных качеств, которые сделали его автомобильной легендой.

 Переход от двигателей внутреннего сгорания к полностью электрической трансмиссии не произойдет за счет внедорожных качеств. Марка, принадлежащая Tata Motors, заявляет, что прототипы подвергаются одной из самых жестких программ испытаний, когда-либо существовавших, чтобы гарантировать возможность использования в любом месте. Land Rover упоминает, что Range Rover Electric сможет преодолевать воду глубиной до 850 мм. Это означает, что он будет соответствовать мощному Defender с подвеской на винтовых пружинах.

 Его рекламируют как «самый тихий и изысканный Range Rover за всю историю», предлагая при этом производительность, сравнимую с двигателем V8. Напомним, что в восьмицилиндровом варианте используется 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом от BMW мощностью до 606 лошадиных сил и крутящего момента в 750 Нм. Range Rover SV разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 261 км/ч.

Rangie с нулевым уровнем выбросов будет оснащен той же модульной продольной архитектурой (MLA), что и версии, оснащенные двигателем внутреннего сгорания.
range-rover-electric-teaser (1).jpg

Поддержка быстрой зарядки станет возможной благодаря использованию архитектуры 800 В. Хотя это и не упоминается в объявлении, установка с двумя двигателями является логичным предположением, поскольку электрический внедорожник обязательно будет иметь полный привод.

  Выложенные в Сеть тизеры намекают на дизайн, почти идентичный внедорожнику с традиционным двигателем. На колпаках центров колес имеется надпись EV, а не логотип Land Rover. Решетка радиатора кажется более закрытой. Очевидно, теперь есть зарядный порт, через который предположительно большая батарея будет получать заряд. Не удивляйтесь, если емкость аккумулятора будет трехзначной.

 Range Rover Electric возглавляет амбиции JLR по достижению нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2039 году.


 Читайте также о том, что некогда популярный в России Mitsubishi Outlander обновился для рынка Японии.

В Калуге запустят производство на бывшем заводе ПСМА в ближайшее время

В Калужской области наладят работу бывшей сборочной площадки ПСМА Рус. Об этом сообщил глава региона.

 Сборку автомобильной продукции на автозаводе ООО «ПСМА Рус» в Калужской области возобновят совсем скоро. Такое заявление сделал глава области Владислав Шапша.  Он сообщил, что состоялась рабочая встреча с руководством фирмы «Автомобильные технологии», который является партнером ПСМА. В рамках заседания удалось обсудить детали предстоящего сборочного старта, а также перспективы развития этой производственной площадки.  Автомобильный завод ООО «ПСМА Рус» простаивает без работы с весны прошлого года. Ранее здесь производили европейские иномарки Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие модели Peugeot, Opel и Citroen. Также здесь собирали небольшие фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo.  Ранее представители российского Минпромторга сообщили, что отечественный авторынок будет восстанавливаться и в будущем году уровень объемов реализации может дотянуть до отметки в 1 млн 300 тыс. экземпляров. В министерстве уточнили, что в 2026 году количество проданных машин будет отвечать среднегодовому показателю продаж в 2015–2021 годах. С 2027 года авторынок будет наращивать объемы по 1% ежегодно. За счет этого к концу десятилетия автопромышленность страны сможет выпускать по 1,8 млн машин в год. К 2035 году эта отметка дотянет до 1,9 млн авто в год.   Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти нашел ремни безопасности для доступной по цене модели «Гранта» в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+