Автожурналисты нашли последние подробности о новом TOYOTA RAV4 2023 года

Этот апгрейд обещает стать самым масштабным в истории японского кроссовера. Причём, по слухам, RAV4 наконец-то может трансформироваться в полноценный внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Автожурналисты нашли последние подробности о новом TOYOTA RAV4 2023 года
По предварительной информации, новый Toyota RAV4 оформят в стилистике последнего Prado, который был представлен совсем недавно.

RAV4 достанутся квадратный кузов с ровными панелями и капотом, прямоугольная двухсекционная светодиодная оптика, другие задние фары, компактная решетка радиатора и переработанный передний бампер. А ещё новый кроссовер получит фирменную специальную версию GR Sport, выполненную в похожей внедорожной стилистике.

Построить обновлённый кроссовер могут на одной из модификаций платформы TNGA. Гибридная трансмиссия тоже заявлена. Причём вариант с классическим ДВС у новинки точно будет. На отдельных рынках японцы могут предложить клиентам RAV4 с атмосферником. Также специалисты не исключают, что новый кроссовер получит полный привод, как у Prado.

Toyota может оставить RAV4 прежний гибрид. Такой кроссовер назвали одним из самых надежных автомобилей на американском рынке. Так что вряд ли японцы будут менять надежную и проверенную трансмиссию.





Ранее стало известно, что кроссовер Toyota Raize к зиме подешевел в Росcии почти на 1,5 млн рублей.

Составлен ТОП-7 самых недорогих японских машин в РФ в декабре 2023 года

На прошлой неделе наш портал рассказывал о самых бюджетных немецких машин в России. В том случае часть авто в рейтинге – это складские запасы произведенных в нашей стране машин. Если говорить о японских авто, то здесь самые привлекательные цены у машин, которые ввозят по схеме параллельного импорта. Причем есть 2 модели, купить которые можно доступнее 2 млн рублей даже без учета скидок. Портал Carsweek называет 7 самых недорогих вариантов.

Toyota Vios Первое место довольно неожиданно достается седану от компании Toyota. Речь идет о третьем поколение седана Vios. Седан можно приобрести за 1 799 000 рублей без учета скидок. Также стоит добавить, что это автомобиль 2023 года сборки. Однако это единственное предложение о покупке такого авто в подобной ценовой категории. Остальные автомобили будут стоить дороже 2 млн рублей. Если говорить о технической части, то инженеры выбрали сочетание атмосферного мотора и вариатора. Двигатель обладает объемом 1,5 литра и мощностью 112 л.с. Салон довольно современный – панель приборов оставили в аналоговом виде, а вот головное устройство получило тачскрин большого размера. Suzuki Swift Вторая позиция за хэтчбеком Suzuki Swift. Причем поступления новой партии машин не было уже довольно продолжительное время. А самым бюджетным является хэтчбек, выпущенный в 2022 году. Просят за него 1 980 000 рублей. Не исключена и дополнительная скидка. Здесь довольно интересное для японских машин сочетание двигателя и трансмиссии. Мотор получил объем всего 1,2 литра и отдачу в 83 л.с. А вот КПП – это «робот». Также отметим малое количество физических клавиш в салоне – основную нагрузку по управлению авто взял экран головного устройство с сенсорным дисплеем. Suzuki Baleno На российский рынок поступила новая партия хэтчбеков Baleno. Это машины, которые были выпущены в 2023 году. Цена стартует с отметки в 2 190 000 рублей. Интересно, что некоторые продавцы готовы сделать скидку в размере полумиллиона рублей. Все доступные в России автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. Двигатель здесь атмосферный, а его отдача достигает 105 л.с. при рабочем объеме в 1,5 литра. Панель приборов здесь аналоговая, однако есть очень приятное и информативное табло.  Suzuki Ciaz Четвертая строчка достается еще одному представителю компании Suzuki. В России продаются седаны первого поколения – ценник начинается с отметки в 2 350 000 рублей. Важно учитывать, что это машины 2023 года выпуска. Если говорить о технической составляющей, то она повторяет модель Baleno – мотор с объемом 1,5 литра, а мощность составляет 105 л.с. Это довольно компактный седан, однако в плане надежности и оснащения вопросов к нему нет. В частности, есть камера заднего вида, а управление климатической системой выполнено в виде удобных поворотных ручек. Toyota Raize Одни из самых интересных экземпляров замыкает пятерку лидеров. Кроссовер Raize является современным, а машины Toyota всегда высоко оценивались россиянами. Стоимость кроссовера начинается с отметки в 2 670 000 рублей. Правда столько стоит машина 2022 года выпуска. За авто, собранное в 2023 году, придется заплатить минимум на 150 000 рублей больше. Невысокая стоимость вполне объясняется скромными по меркам сегмента SUV техническими характеристиками – двигатель рассчитан всего на 98 л.с. Работает он в паре с вариатором, а привод на передние колеса. В салоне выдели наличие современной мультимедийной системы, также кроссовер получил довольно вместительный багажник. Mitsubishi Xpander Еще один кроссовер в нашем рейтинге. Сейчас дилеры оценивают Mitsubishi Xpander в 2 750 000 рублей. Причем это уже машина 2023 года выпуска. Количество доступных предложений сложно назвать большим, но и глобального дефицита на рынке нет. Компактный кроссовер в комплектации GLS получил 1,5-литровый атмосферный мотор. Его мощность достигает 105 л.с., а сочетается двигатель с классической АКПП и передними ведущими колесами. Это скорее городской паркетник, чем автомобиль для езды по сложным дорогам. Однако увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по периметру здесь есть. Suzuki Ertiga Замыкает наш рейтинг компактвэн Suzuki Ertiga. Речь идет об автомобиле второго поколения. За такую машину сейчас просят 2 750 000 рублей без учета дополнительных скидок. Мотор рассчитан на 105 л.с. при объеме в 1,5 литра. Работает он в тандеме с автоматической коробкой передач, а вот привод только на передние колеса. Изюминкой автомобиля вполне можно назвать отделку салона – там есть очень интересные элементы оформления. Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили немецких брендов, которые есть на российском автомобильном рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+