Обновленный Citroen Berlingo 2024 года представлен с электроприводом

Citroen будет продавать новый Berlingo с дизельными и бензиновыми двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Citroen Berlingo 2024 года представлен с электроприводом
 Citroen представил новый Berlingo, который будет продаваться исключительно как электромобиль в Европе, получив соответствующее название e-Berlingo. Обновленная модель имеет гораздо более современный внешний вид, чем ее предшественница, и оснащена множеством новых технологий, которые обязательно оценят покупатели.

 Дизайн нового Berlingo отличается от старой модели. Несмотря на сохранение узнаваемой общей формы, передняя часть претерпела значительные изменения: появился новый бампер, обновленная решетка радиатора и обновленные фары с характерной трехсегментной светодиодной подсветкой.

 Citroen применил несколько более сдержанный подход к дизайну задней панели Berlingo, хотя вертикальные светодиодные задние фонари по-прежнему производят характерное впечатление. Автолюбители смогут выбрать свой новый Berlingo в пяти цветах кузова: Kiana Blue, Sirkka Green, Kaolin White, Perla Nera Black и Steel Grey. Также доступны багажники на крышу, а также варианты с 16- и 17-дюймовыми колесами.

Существенные изменения были внесены в салон. Одним из ключевых обновлений являются новые передние сиденья Advanced Comfort, которые имеют боковые поддержки. Во втором ряду три отдельных сиденья, хотя версия Berlingo XL добавляет два дополнительных сиденья в третьем ряду. 

Особенно приятной особенностью является заднее окно, которое открывается независимо от двери багажного отделения. 
Citroen-Berlingo-33.webp

 Новая модель также хорошо оснащена широким спектром технологий. К ним относится новейший 10-дюймовый мультимедийный дисплей My Citroen Play с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется 10-дюймовая цифровая приборная панель, беспроводное зарядное устройство для смартфона и не менее 18 технологий помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

 Питание обеспечивается батареей LFP мощностью 50 кВт, которая приводит в движение электродвигатель мощностью 136 л.с. Новинка сможет проезжать до 320 км в смешанном цикле WLTP, что на 20% лучше, чем у старой модели.

 Хотя новый Berlingo будет продаваться исключительно как электромобиль в Европе, на других рынках он будет предлагаться с дизельными двигателями BlueHDi мощностью 90, 100 и 130 л.с. и двумя бензиновыми двигателями PureTech мощностью 110 и 130 л.с.

Citroen-Berlingo-10.webp

  Читайте также о том, что эксперт «За рулем» Зиновьев считает покупку Citroen C4 Picasso II самой удачной при бюджете до 1,5 млн.

Mazda планирует представить 7-8 новых электромобилей к 2030 году с помощью Toyota

Гендиректор Mazda признает, что неопределенность вокруг спроса на электромобили будет препятствовать ускорению внедрения новой электрической модели.

 Mazda подтвердила свою позицию «намеренного последователя» электромобилей с аккумуляторной батареей и пока не готова к полному переходу на электромобили. Бренд отметил, что текущий спрос на его модели с ДВС остается высоким.  В разговоре с Auto News гендиректор Mazda Масахиро Моро заявил, что автопроизводитель планирует иметь в своем модельном ряду семь или восемь электромобилей к 2030 году и полагает, что на них будет приходиться 25-40% его мировых продаж. Эти планы менее агрессивны, чем у некоторых конкурентов, и обусловлены неопределенностью спроса на электромобили.   Будущие электромобили Mazda будут разрабатываться и продаваться через новое подразделение e-Mazda и построены на масштабируемой платформе. Первая из этих новых моделей должна появиться в период с 2025 по 2027 год. Auto News понимает, что линейка первоначально будет сосредоточена на кроссоверах с одномоторными и двухмоторными силовыми агрегатами. Моро отказался раскрыть подробности об аккумуляторах, но компания уже заключила контракты на поставку с Panasonic и Envision AESC Japan. Компания также управляет совместным предприятием по производству аккумуляторов с Toyota и Panasonic под названием Prime Planet Energy & Solutions. Mazda будет полагаться на Toyota, чтобы сократить инвестиции, необходимые для ее электромобилей. Системы электроники и автомобильного программного обеспечения, разработанные совместно с Toyota, будут использоваться в электромобилях бренда примерно с 2026 года. Это позволит компании сэкономить 70-80% общих инвестиционных затрат, если действовать в одиночку.  Читайте также о том, что Mazda инвестирует в стартап в области ИИ для сокращения времени разработки электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+