Гибридный Nissan Note тоже перешёл на новый фирменный стиль марки

Nissan презентовала обновлённый вариант гибрида Note с другим дизайном лицевой части и пересмотренной базовой комплектацией.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Nissan Note тоже перешёл на новый фирменный стиль марки
Продажи обновленного гибрида Nissan Note, оформленного в актуальной стилистике марки, на японском авторынке запустят в конце января. Самый доступный автомобиль оценили в 16 тысяч долларов.

Лицевая часть Nissan Note сохранила узнаваемое V-образное оформление, только передняя решетка теперь безрамочная, а под головной оптикой появились новые вставки. Горизонтальные ламели на решётке могут быть окрашены в цвет кузова или в тёмно-серый - зависит от выбранной комплектации. Изменился и передний бампер, а колёса примерили другой дизайн с отсылкой на традиционные японские узоры. Такие же мотивы покупатели найдут на передней панели салона.

В базе Note получает оптику на светодиодах, перчаточный ящик с новой горизонтальной перегородкой, цифровой ключ с функцией автоматического отпирания или блокировки замков. Такому гибриду достается 112-сильный электромотор в связке 82-сильным 1,2-литровым ДВС.

Полноприводная модель дополнительно использует задний 68-сильный электромотор.





Ранее стало известно, что в Москве организовали презентацию нового китайского внедорожника Oting Paladi на основе Nissan Terra.

Иностранные автомобильные марки нашли способ вернуться на российский рынок

Автоконцерны из Евросоюза, которые покинули российский рынок весной 2022 года, отыскали вариант обхода санкционных ограничений для возращения в РФ.

 Большинство зарубежных марок машин в начале прошлого года сообщили об окончательном прекращении работы с дилерами из России. Освободившиеся ниши заняли бренды из КНР. При этом не решен вопрос, вернутся ли эти марки, когда геополитическая обстановка разрядится. Специалисты, которых опросила редакция «РГ», считают, что ряд из них могут приступить к поставкам машин через дружественные государства.  Автопроизводители из Евросоюза вынужденно потеряли пятый в Европе автомобильный рынок по объему реализации автомобилей и 4,5 млрд евро выручки, которую они получали в лучшие годы продаж. Ряд брендов, например, Porsche, Mercedes-Benz, Renault, сохранили за собой возможность вернуться, чтобы не утратить для себя больших инвестиций.  Другие бренды смогут импортировать свои модели через границы дружественных государств из-за действующих санкций. Автоконцерны из КНР уже активно используют этот вариант. На данный момент западные автопроизводители изучают для себя возможность возведения своих сборочных площадок в Кыргызстане для поставок нашей стране через киргизских автодилеров. При этом отечественный авторынок серьезно пострадал из-за отсутствия поставок новых моделей машин из Европы, Японии, Кореи и США.  Рынок заполонили автомобили из России и Китая, а нехватку иномарок из других стран решили восполнить с помощью серых дилерских схем. Автолюбители также стали больше приобретать моделей со «вторички», где представлены ликвидные автомашины ушедших марок. По прогнозам аналитиков, увеличение объемов реализации на авторынке продолжится в 2024 году, особенно с увеличением ассортимента новых автомашин из Ирана и КНР.    Читайте также о том, что китайский концерн Geely не намерен выводить на авторынок России популярные электромобили Zeekr.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+