Электрический Volkswagen ID.7 Tourer GTX представлен на зимних тестах

Новый Volkswagen ID.7 Tourer — еще одна из новых моделей, которые появятся в 2024 году. Первый семейный автомобиль с нулевым уровнем выбросов замечен без камуфляжа под сильным снегопадом на уникальных шпионских фотографиях, поскольку это спортивная версия GTX.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volkswagen ID.7 Tourer GTX представлен на зимних тестах
 Новый Volkswagen ID.7 Tourer почти готов к презентации. Немецкий бренд готовит дебют своего первого универсала с нулевым уровнем выбросов, запланированный на весну следующего года. Но сначала ему необходимо завершить программу испытаний во всех широтах, в которых он будет продаваться.

 Новинку заметили в Швеции и под сильным снегопадом. ID.7 Tourer появился без камуфляжа. Но это не просто еще один ID.7 Tourer, а еще один, гораздо более особенный вариант модели.

 Дизайн бампера совершенно отличается от ID.7. Бампер имеет гладкую поверхность с обеих сторон номерного знака, без складок и с более крупными воздухозаборниками на концах. Решетка переднего бампера имеет черную сотовую решетку, придающая более спортивный характер, как у ID.3 GTX, который также встречается в этом районе.

Версия, которая будет иметь полный привод и два электромотора: задний с мощностью 286 л.с. и передний с отдачей на 115 л.с. Итого 401 л.с.
 Более чем достаточно для того, чтобы эта максимальная комплектация из могла столкнуться с такими конкурентами, как новый BYD SEAL или Tesla Model 3. Это версия с новой емкостью 86 кВтч с дальностью хода на одном электричестве до 700 километров автономности.

VW-ID.7-wagon-Tourer-00011-2048x1362.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen собирается массово сократить число работников из-за финансового кризиса.
11 Декабря, 2023 г.

BYD рассекретил характеристики электрического суперкара BYD YangWang U9 мощностью в 1287 л.с.

YangWang U9 имеет квартет электродвигателей, каждый из которых развивает мощность 322 л.с.

 BYD рассекретил характеристики готового к производству BYD YangWang U9. Как оказалось, он даже мощнее, чем ожидалось изначально.  Крышки YangWang U9 были сняты еще в январе, а недавно автомобиль впервые был снят на видео во время испытаний на гоночной трассе. Для суперкаров он довольно большой: 4966 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1295 мм в высоту. U9 также имеет колесную базу длиной 2900 мм, что является необходимым злом, позволяющим разместить между осями большую аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч. Этот пакет произведен компанией FinDreams, дочерней компанией BYD.  В движение автомобиль приводят не менее четырех электродвигателей, каждый мощностью 322 л.с. Сложите все это вместе, и вы получите 1287 л.с., что больше, чем 1100 л.с., которые первоначально ожидалось от U9. Хотя можно утверждать, что автомобилю не нужны 1287 л.с., он весит 2475 кг, что намного больше, чем у суперкара с двигателем внутреннего сгорания, и примерно на 175 кг больше, чем у Rimac Nevera.  BYD заявляет, что он может сдвинуться с места и разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды, а максимальная скорость достичь 300 км/ч. Компания также утверждает, что способна проехать до 700 км на одной зарядке в соответствии с китайским циклом испытаний. Возможно, самой интригующей особенностью U9 является его особая система подвески. BYD называет ее «системой Disus-X», и она обеспечивает комплексное управление вертикальным, поперечным и продольным движением с помощью системы управления демпфирующим кузовом, интеллектуальной гидравлической системы управления кузовом и интеллектуальной системы управления воздушным корпусом. Системы позволяют автомобилю передвигаться на трех колесах и даже подпрыгивать вверх и вниз.   Читайте также о том, что начались испытания дико выглядящего 1176-сильного гиперкара Rodin FZERO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+