У дилеров в России появились в продаже новые седаны BMW 5-Series за 10,8 млн рублей

Баварские седаны поколения G60 доступны для покупки как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Только вот у нас они стоят заметно дороже, чем на немецком авторынке.

Комментировать
Поделиться:
У дилеров в России появились в продаже новые седаны BMW 5-Series за 10,8 млн рублей
До российских автосалонов доехали седаны BMW 5-Series нового поколения G60. Дебют новинки организовали в мае 2023 года. Официально до России новая «пятерка» так и не добралась.

В столице можно купить минимум два седана. Один продавец предложил клиентам дизельный 197-сильный BMW 520d xDrive с полным приводом. Стоит автомобиль 10,8 млн рублей.

Другой седан продает частник. Этот BMW 5-Series 2023 года выпуска идет с пробегом в 100 км. Новому владельцу он обойдется в  10,5 млн рублей. Причем в ценник уже включен утилизационный сбор.

Оба седана получают двигатели, попадающие под ставку утильсбора для автомобилей с объемом мотора от 1 до 2 литров. Для юрлиц сумма 306 тыс. руб. За машины с двигателем более 2 литров сегодня придется заплатить 844 тыс. рублей. 

По актуальному курсу рубля к евро в Германии базовый BMW 520i сейчас стоит около 5,64 млн рублей, 520d xDrive - 6,1 млн рублей.





Ранее наш портал сообщал, что в России для покупки стали доступны кроссоверы BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.

«АвтоВАЗ» анонсировал продажи Lada с мотором 1.8 и вариатором на I квартал 2024 года

В пресс-службе российского автогиганта назвали точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором.

LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) появится в продаже в первом квартале будущего года. Накануне состоялась презентация нового мотора, чье производство также стартовало в декабре. Новый двигатель 1.8EVO считается реинжиниринговым вариантом старого вазовского мотора ВАЗ-21179. Он получил 25 новых и модернизированных элементов. Такой апгрейд сделал силовую установку надёжнее, плюс решилась проблема с масложором. А ещё двигатель теперь полностью адаптирован к работе в тандеме с АКПП.  Автовазовцы начали использовать новую поршневую группу: контакт с клапанами при нештатных ситуациях полностью исключается. Например, при обрыве ремня ГРМ за пределами гарантийного ресурса. «Безвтычные» поршни помогают улучшить качество топливовоздушной смеси, а также отвод тепла от поршня, говорит автопроизводитель. Под новой трансмиссией, скорее всего, подразумевается вариатор, который прочат флагманской LADA Vesta NG. Эту КП предоставляет новый партнёр «АвтоВАЗа». Об этом ещё в начале 2023-го сообщил Максим Соколов. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ запустит сборку Lada с новой механической коробкой в конце 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+