В России запустили продажи Volkswagen Passat из Китая с другим дизайном

Сразу несколько отечественных дилеров привезли в страну партию новых седанов Volkswagen Passat. Только есть один нюанс: все эти авто импортированы из Китая, где их и собирают.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили продажи Volkswagen Passat из Китая с другим дизайном
Внешне «китайский» Volkswagen Passat мало чем похож на седан для европейского рынка. У него больше параллелей с автомобилем для США. Такой Passat досталась светодиодная оптика, объединенная светящейся линией, радиаторная решетка с хромированными горизонтальными «штрихами», рельефный капот, панорамный люк и узкие задние фары, связанные светодиодной полосой.

Как и седан для Европы, Passat китайской сборки базируется на платформе MQB. Один из крупных столичных автосалонов продает переднеприводный седан с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором в связке с «роботом». Другие московские дилеры предлагают Passat c 2-литровым 186-сильным бензиновым двигателем. 

Все седаны продаются в хорошо оснащенных комплектациях, передает портал Autonews.  Для авто с 150-сильным мотором заявлены передняя и задняя камеры, парктроники спереди и сзади, круиз-контроль, кожаный салон, система «старт-стоп», датчики дождя и света. Топовый вариант с 186-сильным двигателем дополнительно получает богатый набор водительских ассистентов. 

Самый доступный Volkswagen Passat у дилера в Москве стоит 4,5 млн рублей. Сэкономить покупатель может по трейд-ин или взяв кредит. Тогда седан подешевеет до 4,1 млн рублей. Топовый автомобиль оценивается в 5,4 млн рублей (без учета скидок). На все машины распространяется 2-летняя гарантия.





Ранее стало известно, что до российского рынка добралась партия седанов Volkswagen Lavida за 3,25 млн рублей. Эта модель считается аналогом Jetta. 

Водителям рассказали, как отключение кнопки ESP поможет при передвижении по ледяной трассе

Почти все современные автомобили имеют в своем арсенале систему ESP. И опытные водители зимой ее деактивируют. Рассказываем, для чего это делается.

Система ESP помогает передвижению автомобиля заданным курсом по трассе с наледью, а также предотвращает пробуксовку колес. Такая стабилизация достигается благодаря торможению проскальзывающих колес и уменьшению подачи топлива в мотор. Однако нередко на скользкой дороге случаются ситуации, когда активация ESP при нажатии на педаль газа приводит к тому, что машина  вместо разгона медленно трогается с места. Автомобиль ведет себя так потому, что ESP «ограничивает» мощность мотора, если чувствует  пробуксовку ведущих колес. По этой причине опытные водители отключают ESP зимой. Без такого помощника машина быстрее набирает скорость и сохранять стабильность на обледенелой трассе.  Система стабилизации будет полезна начинающим водителям при  заносе, особенно на высокой скорости. Опытные водители  активируют кнопку ESP в режиме OFF специально: они хотят полностью контролировать автомобиль и позволяют ему уйти в управляемый занос. Отключение ESP также поможет, если автомобиль застрял в снегу. Так будет намного проще выбраться из сугроба враскачку. Ранее стало известно, что при низких температурах износ деталей и узлов авто сильнее в 10 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+