Volkswagen разрабатывает электрический пикап и внедорожник Scout Motors совместно с Magna Steyr

Volkswagen также сократит расходы на административный персонал на одну пятую.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen разрабатывает электрический пикап и внедорожник Scout Motors совместно с Magna Steyr
 Гендиректор Scout Motors Скотт Кио подтверждает, что Magna Steyr станет техническим партнером, а агентство Reuters пишет, что Volkswagen сокращает 20% расходов на административный персонал.

 В конце ноября австрийская газета Kleine Zeitung написала о потенциальном участии Magna Steyr в разработке новой платформы для Scout Motors. Недавно основанный бренд электромобилей подтвердил, что компания из Граца помогает в разработке архитектуры, которая станет основой внедорожника и пикапа. Гендиректор Scout Motors сообщил Automotive News, что обе фирмы работают над «100-процентно функциональной, американской, надежной и полноценной платформой».

Обе модели будут использовать «совершенно уникальную платформу, проектируемую и разрабатываемую с нуля». Аппаратное обеспечение, возможно, не будет эксклюзивным для Scout Motors, поскольку гендиректор не исключил возможность того, что модель под маркой VW будет использовать ту же основу.

Проектирование внедорожника почти завершено Большой внедорожник разрабатывается в первую очередь с расчетом на США и первым поступит в продажу. По словам гендиректора, полноразмерный грузовик, также ориентированный на США, появится через 6-7 месяцев.
Производство запланировано на конец 2026 года на новом сборочном заводе стоимостью 2 млрд долларов в Блайтвуде, Южная Каролина. Magna Steyr не будет участвовать в сборке двух электромобилей. Автолюбителям придется ждать до тех пор, чтобы увидеть внедорожник, потому что официальная премьера состоится в третьем квартале 2024 года. Тестовые модели появятся на улицах в ближайшие месяцы.

new-volkswagen-logo.jpg

Читайте также о том, что в России в продажу вышел семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan L от 3,9 млн рублей.
8 Декабря, 2023 г.

Ford Pro и Xcel Energy поддержат автопарки установкой портов для зарядки электромобилей

Ford Pro, коммерческое подразделение компании Ford, объединило свои усилия с компанией Xcel Energy для содействия развертыванию 30 000 портов для зарядки электромобилей (EV) к 2030 году в зонах обслуживания Xcel Energy по всей территории США.

Совместные усилия, известные как инициатива 30x30, являются частью более широкой программы Xcel Energy по созданию инфраструктуры поставок электромобилей (EVSI) и направлены на ускорение внедрения электромобилей в бизнес-парках.  В рамках инициативы 30x30 компания Xcel Energy планирует субсидировать большую часть первоначальных затрат на оборудование для зарядки и установку электромобилей для предприятий. Компания Ford Pro предоставит свои комплексные решения по зарядке, поддерживая бизнес-клиентов Xcel Energy в процессе перехода на электромобили. Это сотрудничество особенно актуально для предприятий, заинтересованных в приобретении электромобилей Ford, таких, как F-150 Lightning или E-Transit. Начиная с 2024 года, инициатива стартует в двух штатах, Колорадо и Висконсине, а затем распространится на другие регионы, входящие в территорию обслуживания Xcel Energy, включая Мичиган, Миннесоту, Нью-Мексико, Северную Дакоту, Южную Дакоту и Техас. В рамках партнерства Ford Pro и Xcel Energy намерены проанализировать телематические данные, полученные от участвующих в проекте автомобилей. Цель - стимулировать коммерческую зарядку в непиковые часы, тем самым снижая выбросы в атмосферу и потенциально обеспечивая экономию средств для потребителей. Зарядное оборудование Ford Pro включает в себя различные варианты, такие как 48- и 80-амперные зарядные пункты переменного тока, а также быстродействующие зарядные устройства постоянного тока мощностью 180 кВт и 240 кВт. Инициатива представляет собой стратегический шаг, направленный на содействие внедрению EV путем предоставления комплексной зарядной инфраструктуры, выгодной как для предприятий, так и для коммунальных служб за счет увеличения объема продаж в киловатт-часах.  Совместные усилия направлены на решение важнейшего аспекта распространения EV, особенно в коммерческом секторе, где электрификация автопарков происходит медленнее, чем внедрение индивидуальных пассажирских автомобилей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что главный конкурент Tesla, BYD Seal, официально вышел на рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+