Электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля
Hyundai Ioniq eN1 Cup примет участие в моносерии в Корее, стартующей в мае 2024 года.
Подготовленный к треку Ioniq 5 впервые появился на фестивале Hyundai N в Сеуле, Корея. Начиная с экстерьера, eN1 имеет более глубокий бампер с увеличенными воздухозаборниками, «утками» и новым сплиттером. Профиль имеет более широкие крылья, а задняя часть дополнена фиксированным задним спойлером и массивным диффузором. Внутри гоночного электрокара будет установлен каркас безопасности, одобренный FIA.
Версия Cup будет на 200–250 кг легче серийной версии Ioniq 5 N. Меры по снижению веса будут включать боковые и задние окна из поликарбоната, а также снятие оборудования, которое для трассы ненужно. Снижение веса окажет положительное влияние на производительность, хотя снаряженная масса гоночного автомобиля останется выше 2 тонны.
В Hyundai заявили, что каждая гоночная команда будет иметь доступ к специальной версии системы N Active Sound+, которая дает им возможность издавать отчетливые искусственные звуки выхлопа. Кроме того, гонщики смогут использовать N Grin Boost для дополнительной мощности во время обгона, а функцию N e-Shift, добавляющую виртуальные передачи.
По данным Car Scene Korea, разработка автомобиля Hyundai Ioniq 5 eN1 Cup завершится в феврале 2024 года. Его гоночный дебют ожидается в мае 2024 года в рамках новой одноавтомобильной серии в Корее.
Читайте также о том, что в России к зиме на 260 тыс. подешевел обновленный Hyundai Creta.