Электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля

Hyundai Ioniq eN1 Cup примет участие в моносерии в Корее, стартующей в мае 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Hyundai Ioniq 5 N представлен в роли серийного гоночного автомобиля
 Корейский автопроизводитель работает над версией только для трека. Гоночный автомобиль Ioniq 5 eN1 Cup официально представлен Hyundai в Корее. Он отличался обновленным обвесом, более агрессивной настройкой шасси и меньшим весом по сравнению со своим дорожным аналогом.

 Подготовленный к треку Ioniq 5 впервые появился на фестивале Hyundai N в Сеуле, Корея. Начиная с экстерьера, eN1 имеет более глубокий бампер с увеличенными воздухозаборниками, «утками» и новым сплиттером. Профиль имеет более широкие крылья, а задняя часть дополнена фиксированным задним спойлером и массивным диффузором. Внутри гоночного электрокара будет установлен каркас безопасности, одобренный FIA.

 Версия Cup будет на 200–250 кг легче серийной версии Ioniq 5 N. Меры по снижению веса будут включать боковые и задние окна из поликарбоната, а также снятие оборудования, которое для трассы ненужно. Снижение веса окажет положительное влияние на производительность, хотя снаряженная масса гоночного автомобиля останется выше 2 тонны.

Новая регулируемая подвеска с шаровыми опорами приблизит eN1 к земле на 50–70 мм и имеет более жесткую настройку, специально разработанную для трека. Гоночный автомобиль будет ездить на новом комплекте гоночных сликов размером 280/680R18 и оснащен пневмодомкратом. Тормоза будут состоять из 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых суппортов сзади на гоночных колодках.
В презентации не упоминается выходная мощность. Вероятно, eN1 сохранит два электродвигателя стандартного Hyundai Ioniq 5 N, которые производят до 641 л.с. при активации режима N Grin Boost. То же самое относится и к аккумуляторной батарее емкостью 84 кВтч.

 В Hyundai заявили, что каждая гоночная команда будет иметь доступ к специальной версии системы N Active Sound+, которая дает им возможность издавать отчетливые искусственные звуки выхлопа. Кроме того, гонщики смогут использовать N Grin Boost для дополнительной мощности во время обгона, а функцию N e-Shift, добавляющую виртуальные передачи.

 По данным Car Scene Korea, разработка автомобиля Hyundai Ioniq 5 eN1 Cup завершится в феврале 2024 года. Его гоночный дебют ожидается в мае 2024 года в рамках новой одноавтомобильной серии в Корее.

Hyundai-Ioniq-5-eN1-Cup-Car-main-1024x576.webp

  Читайте также о том, что в России к зиме на 260 тыс. подешевел обновленный Hyundai Creta.

Подразделение BMW M избежит пути сокращения мощных моторов V6 и V8

Двигатели V8 и рядные шестерки никуда не денутся.

 Подразделение производительности BMW решило не идти по пути стратегии Mercedes-AMG по предложению двигателей уменьшенной мощности для своих моделей.  Вместо этого BMW M сохранит свои нынешние рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8 на долгие годы, пока в конечном итоге компания не перейдет на чисто электрические силовые агрегаты. Никакие трех- и четырехцилиндровые двигатели с электродвигателями и аккумуляторами не рассматриваются, подтвердил в недавнем интервью глава BMW M Франк ван Мил.  Комментируя различные темы для CarExpert, ван Мил сообщил, что размещение двигателя меньшего размера под капотом полноценной модели M в сочетании с большими батареями просто «было бы неправильным путем» для компании. Электрификация сыграет свою роль в переходе на полностью электрические автомобили М – возьмем, к примеру, XM с его электрифицированным 4,4-литровым двигателем V8 – но электродвигатели будут играть вспомогательную роль в этом процессе. У Mercedes-AMG на этот счет другой подход. Совсем недавно ее генеральный директор заявил, что бренд сохраняет четырехцилиндровый двигатель для нового C63, несмотря на призывы энтузиастов о том, что V8 необходимо вернуть. Судя по всему, они не появятся на рынке в ближайшее время, поскольку ван Мил считает, что технология электромобилей еще не готова для машины, ориентированной на трек, которая может обеспечить «значительную непрерывную выходную мощность».   Читайте также о том, что россиянам начали продавать удлиненные кроссоверы BMW X5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+