Некогда популярный в России Renault Duster готовится к смене поколения: первые фото

Сборку Renault Duster нового поколения организуют в Турции. Пока же автопроизводитель поделился первыми официальными изображениями новинки.

Комментировать
Поделиться:
Некогда популярный в России Renault Duster готовится к смене поколения: первые фото
Если поставить рядом новый Dacia Duster, то принципиальных отличий наберется мало: разве что фирменные шильдики. Так, между головной оптикой у Renault Duster теперь красуется  крупная надпись RENAULT, а на двери багажника расположился фирменный ромб.

Новый Renault Duster позаимствовал у Dacia фары Y-образной формы, выштамповку на багажной двери, черные декоративные накладки за передними арками, вынесенные на стойки ручки задних дверей и зауженную радиаторную решетку. Какие изменения ждать по технической части, пока не сообщается. Велика вероятность, что новинка в этом плане будет копировать модель Dacia. 

Напомним, Dacia Duster третьего поколения достались три мотора - все новые для этой модели. Базовым считается 1,0-литровый 100-сильный трехцилиндровый турбомотор, работающий на бензине и пропан-бутане и сочетающийся исключительно с МКПП. Альтернатива - 1,2-литровая 130-сильная «турботройка». Это бензиновый мотор, который идет в тандеме с 6АКПП.

Автоматическая трансмиссия положена только топовому  Duster. Речь о 140-сильном гибриде на базе 1,6-литрового атмосферного мотора. Причём все Dacia Duster - полноприводные.




Ранее стало известно, что румынский автопроизводитель Dacia превратится в доступного конкурента Jeep.
8 Декабря, 2023 г.

Toyota готовит коммерческий фургон PROACE MAX с электрическим и дизельным мотором

Toyota сделала новый шаг вперед в своей коммерческой стратегии. Компания вышла на рынок коммерческих автомобилей со Stellantis и представила свою модель максимальной вместимости. Новая Toyota PROACE MAX поступит в дилерские центры в 2024 году как электрическая, так и дизельная модель, а также в полной комплектации.

 Новая Toyota PROACE MAX хочет подняться на вершину рынка и превзойти конкурентов из Европы и Америки, в частности, новый Renault Master. Японцы наняли такого специалиста в этой области, как FIAT Ducato, уже анонсировав все подробности об еще одном неожиданном конкуренте. Первоначально Toyota намеревалась продавать этот большой фургон только как электрический. Но теперь подтвердила, что он также будет поставляться с высокоэффективными дизельными двигателями, а также со своим оборудованием.  Новый Toyota PROACE MAX будет предлагаться с двумя колесными базами 3450 и 4035 мм, тремя длинами — 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм — и тремя вариантами высоты — 2254 мм, 2524 мм и 2764 мм, поэтому объем грузового отсека варьируется от 10 до 2764 мм 17 куб.м., вместимость пяти европоддонов. Задние двери открываются на угол 270 градусов, а сдвижная боковая дверь имеет проем шириной 1,25 метра.  Модель также будет доступна в варианте шасси и двойной кабины с двумя рядами сидений и семью сиденьями благодаря заднему дивану для четырех пассажиров. Все варианты получат стандартное оборудование, включающее 7-дюймовую цифровую приборную панель, 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения для мультимедийной системы с навигатором и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также Apple Wireless CarPlay и Android Auto, плюс следующие помощники вождения: Электрическая версия нового Toyota PROACE MAX имеет двигатель максимальной мощностью 200 кВт, что эквивалентно 270 л.с., и литий-ионную батарею емкостью 110 кВтч для 420 км автономной работы.  Автомобиль можно заряжать от 10 до 80% за 55 минут за счет быстрой зарядки мощностью до 150 Вт. Переднеприводный вариант, как у дизелей, будет иметь блок мощностью от 120 до 180 л.с. и 6-ступенчатую механику или 8-ступенчатую автоматическую коробку.   Читайте также о том, что Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+