Toyota готовит коммерческий фургон PROACE MAX с электрическим и дизельным мотором

Toyota сделала новый шаг вперед в своей коммерческой стратегии. Компания вышла на рынок коммерческих автомобилей со Stellantis и представила свою модель максимальной вместимости. Новая Toyota PROACE MAX поступит в дилерские центры в 2024 году как электрическая, так и дизельная модель, а также в полной комплектации.

Комментировать
Поделиться:
Toyota готовит коммерческий фургон PROACE MAX с электрическим и дизельным мотором
 Новая Toyota PROACE MAX хочет подняться на вершину рынка и превзойти конкурентов из Европы и Америки, в частности, новый Renault Master. Японцы наняли такого специалиста в этой области, как FIAT Ducato, уже анонсировав все подробности об еще одном неожиданном конкуренте. Первоначально Toyota намеревалась продавать этот большой фургон только как электрический. Но теперь подтвердила, что он также будет поставляться с высокоэффективными дизельными двигателями, а также со своим оборудованием.

 Новый Toyota PROACE MAX будет предлагаться с двумя колесными базами 3450 и 4035 мм, тремя длинами — 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм — и тремя вариантами высоты — 2254 мм, 2524 мм и 2764 мм, поэтому объем грузового отсека варьируется от 10 до 2764 мм 17 куб.м., вместимость пяти европоддонов. Задние двери открываются на угол 270 градусов, а сдвижная боковая дверь имеет проем шириной 1,25 метра.

 Модель также будет доступна в варианте шасси и двойной кабины с двумя рядами сидений и семью сиденьями благодаря заднему дивану для четырех пассажиров. Все варианты получат стандартное оборудование, включающее 7-дюймовую цифровую приборную панель, 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения для мультимедийной системы с навигатором и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также Apple Wireless CarPlay и Android Auto, плюс следующие помощники вождения:

Электрическая версия нового Toyota PROACE MAX имеет двигатель максимальной мощностью 200 кВт, что эквивалентно 270 л.с., и литий-ионную батарею емкостью 110 кВтч для 420 км автономной работы.
 Автомобиль можно заряжать от 10 до 80% за 55 минут за счет быстрой зарядки мощностью до 150 Вт. Переднеприводный вариант, как у дизелей, будет иметь блок мощностью от 120 до 180 л.с. и 6-ступенчатую механику или 8-ступенчатую автоматическую коробку.

toyota-proace-max-202399051-1701946200_6.webp

  Читайте также о том, что Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС.

Этот крошечный 0,07-литровый двигатель V12 кричит изо всех сил

В Сети появилось видео, на котором показан крошечный двигатель V12. Это полнофункциональный двигатель с четырьмя распредвалами и 48 клапанами.

 Мы любим небольшие двигатели. Конечно, мелкосерийность зависит от контекста: этот 0,07-литровый V12 явно ничтожен по сравнению с 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем в новом Lamborghini Revuelto. Но на самом деле он значительно больше двигателей предыдущих моделей, которые мы видели, и его звук соответствует его размеру. Двигатель показан в последнем видеоролике от команды JohnnyQ90.  Несмотря на свой размер, этот двигатель V12 обладает всей сложностью высокооборотного итальянского двигателя. В головки упакованы четыре распредвала и 48 клапанов. Искра поступает от двойных распределителей, а на открытой передней части виден лабиринт ремней, приводящих в движение кулачки, водяной и масляный насос. Большой радиатор оснащен электрическим вентилятором, который включается, когда температура достигает примерно 150 градусов по Фаренгейту. А восхитительно извилистые патрубки выхлопной системы выходят в большой глушитель. К счастью, в этом макете глушитель не заглушает звук. Мы уже слышали небольшие V12 с открытым коллектором, и они звучат великолепно. У этого, однако, более глубокий гул, который на холостом ходу звучит совершенно отвратительно. Лазерный измеритель оборотов в минуту показывает, что этот V12 работает на холостом ходу на отметке 1700 об/мин, бормоча басами, которые мы ожидаем от чего-то большого. При открытии дроссельной заслонки мы слышим настоящий звук V12, когда он набирает обороты примерно до 7500 об/мин. Для этого двигателя может потребоваться некоторая дополнительная настройка; это не крикун со скоростью 10 000 об/мин, как модель с рядной шестеркой, которую мы видели в октябре. Но мы не жалуемся. Судя по видео, двигатель работает на 95-м бензине и требует 80мл масла. Он также все еще находится на стадии разработки, но сейчас все выглядит довольно хорошо. Никаких протечек, явных неисправностей нет, заводится сразу. Он также довольно быстро опорожняет топливный бак, но такова цена за работающий двигатель внутреннего сгорания, расположенный на вашем столе. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен полностью прозрачный двигатель V8. Этот прозрачный двигатель V8 — идеальная демонстрация того, как работает двигатель. Этот демонстрационный образец поставляется в комплекте с внутренними деталями двигателя, лампочками для свечей зажигания, масляным насосом, цепью ГРМ и даже настоящим маслом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+