Mitsubishi анонсировала свой первый электрический кроссовер 2025 года

Mitsubishi присоединяется к электромобилям, анонсируя свой первый компактный кроссовер Mitsubishi Polksa, который прибудет в Европу в середине десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi анонсировала свой первый электрический кроссовер 2025 года
 Бренд из Японии решил сделать ставку на кроссоверы. В сегменте компактных автомобилей появится полностью электрический C-кроссовер, разработанного под эгидой Ampere.

 Польское подразделение японского бренда представило первый анонс новой модели, компактного кроссовера, который дополнит широкий ассортимент электромобилей на рынке. Бренд не стал рассказывать много подробностей, всего две строки, в которых он подтверждает появление этой модели. Новинка имеет большие пропорции и очень знакомый дизайн.

  Мало что заметно в таком затемненном тизере — это фары и задние фонари. Они не похожи и не придают вида тем, что у Mitsubishi Xforce, представленного прошлым летом на индонезийском автосалоне. При этом имеют очень близкую световую подпись. Задние двери оказались крупнее благодаря более длинной колесной базе, а также перевернутой по сравнению с передней форме неподвижного окна на задней стойке.

 Новая модель, название которой неизвестно, будет больше, чем ASX. Разработкой займется компания по производству программного обеспечения и электромобилей Ampere, в которой участвуют Renault, Nissan и Mitsubishi.
Это означает, что используемой платформой будет AMPR Medium. Электродвигатель разместят спереди. На данный момент японский бренд не предоставил более подробной информации. Стоит надеяться, что в первые месяцы 2024 года будет представлен предварительный концепт-кар, или даже окончательная серийная модель со всеми ее деталями.

mitsubishi-202399065-1701967001_1.jpg

  Читайте также о том, что этот GR Yaris оснащен силовым агрегатом от Mitsubishi Lancer Evolution.

Alpine A110 R Turini или новая версия спортивного купе с двигателем Renault

Французский автопроизводитель представил Alpine A110 R Turini, который является четырехцилиндровым спортивным автомобилем стоимостью 114 000 долларов или 10 552 455 руб.

 С тех пор, как Renault вернула себе свое подразделение Alpine, модель A110 оставалась единственным автомобилем марки. Мы видели множество итераций среднемоторного купе с момента его запуска почти семь лет назад. Теперь есть еще новая его версия. Она называется A110 R Turini и служит более дешевой, но все же дорогой альтернативой топовому R. Разница между ними заключается в отсутствии колес из углеродного волокна.    Новый A110 R Turini отказался от легких колес в пользу 18-дюймовых легкосплавных дисков матового черного цвета.  На родине, во Франции, новейший вариант модели продается по цене от 106 000 евро, что составляет около 10 580 188 руб. по текущему обменному курсу. Выберите полнофункциональную модель R, и вы заплатите невероятные 112 000 евро или 11 179 067 руб.  Он сохранил 1,8-литровый бензиновый двигатель A110 R с мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Ньютон-метров. Это тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который использовался в ныне несуществующем горячем хэтчбеке Renault Megane RS, но он, очевидно, установлен за сиденьями. Такая мощность не впечатляет, особенно с учетом непомерной запрашиваемой цены, но машина с задним приводом весит примерно столько же, сколько Miata RF. Флагманский A110 R с колесами из углеродного волокна, которые сбрасывают вес на 34 килограмма по сравнению с легкосплавными дисками, весит 1082 кг. Эта версия Turini сохранила карбоновый передний капот, крышку двигателя, переднее крыло, заднее антикрыло и диффузор «настоящего» R. Не так давно, наше изднаие писало о том, что в Сети на патентах рассекретили электрический хэтчбек Renault 5 2024 года выпуска.  Официально представленный в феврале следующего года возрожденный супермини Renault 5 E-Tech, как ожидается, будет доступен с одним электродвигателем мощностью от 120 до 150 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+